За кого Вы голосовали?


Уважаемые участники группы! Предлагаю на нашем срезе общества проверить правдивость подсчета голосов официальным избиркомом. Прошу всех отметить, за кого голосовали.

Комментарии:

  • 2014-10-23 13:26 Имя: andrej

    ЛДПР
    0
  • 2014-10-23 13:26 Имя: urij

    лдпр
    0
  • 2014-10-23 13:31 Имя: aleksej

    лдпр
    0
  • 2014-10-23 13:49 Имя: aleksand

    КПРФ
    0
  • 2014-10-23 14:37 Имя: ivan

    Тогда ЛДПР - Партия п*здаболов, Яблоко - Россия для Америкосов, КПРФ - просто п*доры.
    0
  • 2014-10-23 14:42 Имя: nikolaj

    не ходил на выборы, не хожу и не буду ходить. не хочу на этих дармоедов время свое тратить.
    0
  • 2014-10-23 14:57 Имя: pavel

    Чем всех единая россия не устраивает?Не могу понять...По телеку вроде всё гуд в России
    0
  • 2014-10-23 15:35 Имя: serega

    Испортил нахер бюллетень, незакого там голосовать.
    0
  • 2014-10-23 16:14 Имя: nosik

    такая же х..ня
    0
  • 2014-10-23 16:35 Имя: mihail

    Согласен!
    0
  • 2014-10-23 17:03 Имя: kirill

    за кпрф- за народное счастье
    0
  • 2014-10-23 18:28 Имя: aleksand

    лдпр
    0
  • 2014-10-23 18:33 Имя: ivan

    Спасибо не надо нам такого счастья. Водка по талонам.)
    0
  • 2014-10-23 18:49 Имя: aleksand

    А лучше ее вообще не надо-или по 10000 рублей за бутылку
    0
  • 2014-10-23 19:47 Имя: ivan

    Да сейчас хоть 10 хоть за 20 т.р. ни пиво ни водки настоёщего ничего нет, одна химия. Я вот роликов из интернета нагляделся итог 2 года не пью, даже шампунь в Новый год)))
    0
  • 2014-10-23 20:11 Имя: dj

    Благодаря тем, кто не голосовал, сейчас митинги против единой идут
    0
  • 2014-10-23 20:36 Имя: dj

    И многим голосовавшим попадёт по рогам и промеж их
    0
  • 2014-10-23 21:19 Имя: artjom

    а Вас волнует, за за кого я голос отдал свой????????? я думал, здесь о машинах ВОЛГА)))))))))
    0
  • 2014-10-23 21:24 Имя: elena

    телек больше смотри,по телеку у нас все в золоте купаемся
    0
  • 2014-10-23 23:22 Имя: artjom

    спасибо, учту...
    0
  • 2014-10-24 01:58 Имя: valerij

    ЛДПР
    0
  • 2014-10-24 02:40 Имя: mihail

    блин так хотелось но не получилось сходить-----работа!!!!!!!!!!а так бы за ЛДПР я за них с совершеннолетия голосую(из армии ещё)
    0
  • 2014-10-24 03:22 Имя: lubomir

    За Путина голосовал
    0
  • 2014-10-24 03:45 Имя: kirill

    на примере этой группы даже отразилось правление путина. всеми нами любимая волга не делается. да и сам завод продадут скоро
    0
  • 2014-10-24 04:01 Имя: aleksand

    Кирилл Поздняков +1
    0
  • 2014-10-24 04:10 Имя: mihail

    Его не будут продавать, на его мощностях будут делать не русские автомобили,кстати,их уже там делают. Как и ВАЗ,так и ГАЗ нам буквально подарила другая страна и другая партия. Жириновский с русской идеей даже и не заикался о том,что надо на наших заводах строить наши машины. Он,наверное,как и Явлинский и,уж тем более, предатель Миронов, даже и не знает что существуют Волги 3105, 03, 04, 07 ждущие своего часа. Ведь американцы после автомобильного салона 90-ых в газетах писали про Волгу. Они назвали ГАЗ-3111 прямой угрозой не только европейскому,но и американскому автомобильному рынку. В итоге поставили своего человека в руководители ГАЗа и теперь он производство Волги закрыл. Сейчас территории ВАЗа продаются,сдаются в аренду,а раньше всё использовалось. Сейчас покупают техдокументацию на другие авто и прилепляя к ним свой лейбл продают как абсолютно новые,собственные разработки,за которые нам всем надо гордиться. И раньше такое было,но только потому,что мы не умели делать машины,свои машины. Не умели давать им индивидуальность. После развала СССР американцы в числе первых дел закупили ЗИЛ-41047 для более тщательного изучения. О чём-то это всё же говорит..
    0
  • 2014-10-24 05:00 Имя: aleksej

    Миш его уже продали в 98 году ( откуда и крайслер появился) Посмотрел на сибирь (типа сайбер) говно говном.. Так-что держимся за волгу. Пока всё что у нас осталось.
    0
  • 2014-10-24 06:41 Имя: viktor

    Да лдпр шестёрка властей это точно...Единственно коммунисты, но там застой, скорей есть люди(засланцы) из кремля, делают так как не надо делать...Зюганова 10 лет назад надо сменить на иванова-крутова, по аналогии-путин, имиджмейкеров побили или поубивали...
    0
  • 2014-10-24 06:47 Имя: aleksej

    Вить ,если захочешь я напишу тебе почему вообще умирает производство, откуда при пу. мы взяли столько денег( расплатились и с долгами и запасы сделали). Но только в личке.
    0
  • 2014-10-24 08:33 Имя: mihail

    Зюганову,как бы не обидно было сказано,надо уйти в тень своей партии. Он опытный,человек учёный. Короче говоря дед должен давать советы молодым,он там больше пользы сейчас принесёт. Надо поставить молодого парня во главу КПРФ,он имидж поднять сможет,изменит сам взгляд на партию,её лицо. Заметили психологический ход ЕР? Они трындели что их лидеры самые молодые и приятные. На их фоне Зюганов ну... Как бы не обидно было,это факт. А Прохоров,который в Америке строит баскетбольный стадион-это он так поднимает имидж российского спорта:) за океаном строить спортивый объект,когда людям проезд в маршрутке на работу уже не по силам становится.
    Если ты Русский - только ЛДПР! Жириновский за Русских! С обрезом на плакате в Дагестане:). И совершенно дебильные разноцветные надписи(в основном красного цвета) на чёрном фоне - Дальше будет хуже! прям предсказатели.
    Клоуны).
    0
  • 2014-10-24 09:11 Имя: ivan

    да единая россия туфта!!!особенно путин урод!!!!
    0
  • 2014-10-24 12:07 Имя: ivan

    Посмотри программу "Момент истины" как там твой старпёр Зюган нелепо отмазывается, когда ему предъявляют его косяки. Особенно интересно как они ГЕЙ электорат поддерживают.
    А когда поменяли посла США в Москве Зюгановцы одни из первых на отсос побежали в посольство США это факт, давку создали у ворот вместе с Немцовым Яблинским и Мироновым, они и сами не отрицают,тока какую то хрень несут, типа надо связи налаживать.
    Я не за ЕР и не за кого я беспартийный.
    0
  • 2014-10-24 14:36 Имя: ivan

    А ты помнишь кого-то кроме Путина чтобы сравнивать, ты ещё памперсы обсерал, когда Путин к власти пришёл после Ельцыных, Зюгановых и прочих пидорасов.... А про 90-е я вообще молчу.
    0
  • 2014-10-24 15:55 Имя: ivan

    путин до 2004 был а дальше деньги стал себе в карман ложить.
    0
  • 2014-10-24 17:10 Имя: mihail

    Сначала подумал "про памперсы" ты мне написал...
    Ну вот зачем такие слова поганые использовать? Я же без них писал свои сообщения и не яро кричал лозунги, а лишь сравнил то что сейчас и то что было. Программа "Момент истины" хорошая, но я думаю, что она заказная. Вот до выборов там реально вещи рассказывали, но какие! Что не тема то развал страны и это было адресовано не коммунистам, а тем кто пришёл после них! Мне очень запомнился выпуск про авиацию, про то что было и то что стало. Даже слезу пустил когда сравнивали современные Боинги и Аэрбасы с тем, что выпускалось у нас в 70 - 80 годы и что это до сих пор эксплуатируется и до сих пор летает. Да, оно падает из - за своего возраста, но оно падает в 5 раз меньше, чем то, что закупаем сейчас как современные самолёты!
    Вся страна помнит случай с ТУ-154 который даже не думал разбиваться, а сел в тайге, потом после лёгкого ремонта прямо на месте(!) взлетел своими силами, сделал круг почёта над селом и улетел туда, куда должен был лететь. Это был ещё один показатель того какие самолёты делались тогда для народа, для ОБЫЧНОГО, ПРОСТОГО ЧЕЛОВЕКА!
    Какое было решение Медведева?! Прекратить все полёты данных самолётов, нужно закупать новые самолёты, если наши делать не могут, будем брать иностранные, а эти приготовить к сдаче в утиль. Все выпуски были направлены на то, чтобы показать что мы потеряли, что мы имели и что потеряли. И тут вдруг перед выборами они поливают грязью всё то что хвалили, всё то что славили и кого подавали в пример обоссали и проклинали восхваляя только одного, принявшегося всё восстанавливать. Ну и что сейчас говорят и показывают? Все те кого он назначил, вся его команда берёт взятки. Не по 10 рублей, не по 20 (сдачу в магазине если не правильно сдали), а за раз по 5 милрд. рублей!
    Я за них не голосовал! Я голосовал не за Зюганова, можно это было понять в моём предпоследнем сообщении, я голосовал за идею! Я не против ВАЗа и не называю его ТАЗом, даже считаю что Волге надо чему-то у них поучиться. В СССР всё было нужно, а сейчас почему-то Волги не нужны, мерседесы нужны, а единственный прямой русский его аналог устранён. Москвич я с БМВ не буду сравнивать, ну двигатель взяли у них, но машина под другие задачи создавалась и была весьма популярна, а сейчас АЗЛК нет. Можно этот список продолжать по теме что было и чего нет и с каждым годом он пополняется, но во вторую сторону. Скоро и ГАЗелей не будет, а будут так же как и на ВАЗе хоть за какие нибудь деньги клепать иностранные машины под своим шильдиком. Будут не существовать, а выживать. Я ни разу не слышал ни от кого, да даже мысли у людей не было чтобы в СССР надо было выживать, по моему там минимум существовали. А что сейчас? По тв уже как будто по графику каждый день не обходится без репортажа о ветхом жилье. Нам каждый день говорят что дома районами строятся и сразу после этого сюжет про ветхий дом и стариков, да не только их, даже молодые семьянины живут почти в сарае. Знаешь почему Каддафи свергли? Он молодым семьям бесплатно от государства выделял квартиру + давал денег столько чтобы хватило на нормальное, я не говорю безбедное, на то чтобы они могли прожить. Молодая ливийка - медсестра получала столько, сколько честный зав. отделения не получает у нас. Он просто замучил свой народ - за это его и свергли.
    0
  • 2014-10-24 20:28 Имя: ivan

    Но про Памперсы я не тебе писал, тёзке.
    В СССР Самолёты падали может даже не реже чем сейчас, просто тогда со всех кто знал о несчастных случаях брали подписку о неразглашении и все молчали.
    Современные взятошники просто вши на гребешке по с равнению той ГНИЛОЙ системой во главе с кучей СТАРПЁРОВ ЦК КПСС, Воровали не меньше просто все молчали, одни боялись другие были у кормушки.
    Ты хочешь сказать что если у человека отобирают паспорт, заставляют работать на колхоз за палочки, это нормально. После того как отменили палочную систему, люди началось бегство в города, деревни вымирали, за время СССР были потеряны тысячи, десятки тысяч деревень. А Гноение не винных в ГУЛАГАХ чихнул не так либо сосед донёс, поднимая на их горбу экономику это нормально, сейчас попробуй пидора вшивого не так пни тебя засудят.
    До Коммунистов потребление спирта было 200 ГРАММ на человека в год, после них 20 литров, они придумали водку и начали гнать её из всего подряд из опилок например, в СССР продажа водки полностью окупала расходы на оборонку.
    Сравни западную и восточную Германию, где сейчас люди живут лучше.
    Чем гордиться в автопроме, тем что мы пол века собирали Классику образца 50-годов.
    В СССР минимум существовали только в городах и то не во всех, нет ничего хуже чем плановая экономика, когда вся страна слушает какого нибудь старпёра полоумного.
    У Зюганова был шанс но он продал свою победу Ельцину в 1996, коммунисты не плохо в думу набирали в 90-х чё они сделали. А сейчас Зюган тупо продаёт мандаты, ты говоришь о гордости СССР самолёты и т.д., а то как твои Зюгановцы обманули конструктора Калашникова, отфотошопили и плакаты понавешали, типа он за них, так обидно было когда Калашникову позвонили, а он чуть ли не со слезами оправдывался было бы за что. А то какой то ПИДОР ЗЮГАН решил за счёт доброго имени себе рекламу сделать.
    Обещает власть рабочим землю крестьянам, заводов понастроить, где-то я это уже читал, наверное в учебники истории 1917 год.
    Наша песня хороша начинай с начало.
    0
  • 2014-10-24 21:01 Имя: dmitrij

    КПРФ : )
    Я член этой партии с 18 лет. А Иван Шабала - едираст и путисост : )
    0
  • 2014-10-24 23:45 Имя: mihail

    "за время СССР были потеряны тысячи, десятки тысяч деревень" Ты чё это? Реально так думаешь? И это пишет человек живущий в частном секторе или сельской местности (извини, если попутал, но по фотографиям сделал такой вывод) и хоть как-то, да соприкасался с современными проблемами деревни! Начиная с 91 года было потеряно, вымерло, загублено деревень больше, чем во вторую мировую!
    В СССР были самые здоровые люди! Самая лучшая медицина, да она ещё и бесплатной была! Вся мед.система была нацелена не на лечение (как сейчас), а на предупреждение заболевания (от того и болезненные уколы делали). Инвалидов, больных было меньше, чем сейчас. Тогда в этих категориях в основном числились покалеченные во время войны..

    "в СССР минимум существовали только в городах и то не во всех" От того-то и поселилась привычка после трудового рабочего года ездить отдыхать к деду с бабушкой в деревню=). Да какое после года, на каждые выходные. А потом набрав целый багажник самых настоящих натуральных продуктов ехать с ними в город и угощать соленьями друзей и самим на праздниках. Конечно в городе было престижнее и интереснее, но почему-то в деревнях люди были здоровее и жили всегда дольше (не считая алканафтов).

    "нет ничего хуже чем плановая экономика" Мы сейчас дерьмом завалены во всех смыслах. В магазинах херня которую есть уже противно, дешёвые товары, но по большим ценам тухнут, игрушки китайские воняют травя детей уже сначала покупки, склады переполнены от этого и происходят войны, надо же куда-то товар сбагривать завоёвывая новые колонии. В СССР производили столько сколько требовалось, возможно, где-то не добирали, что-то перебирали. НО!!! Там было общество не потребления как сейчас. А сейчас ЖРАТЬ,РЖАТЬ,СРАТЬ!
    А ещё СССР заботился о своих гражданах, даже для инвалидов разрабатывали машины,последним творением стала ОКА. Сейчас где забота?
    Как раз статья по тематике группы http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/10/28/1500443
    0
  • 2014-10-24 23:47 Имя: mihail

    Конечно деревня от города отставала по уровню развития, но почему же безжалостная и зажравшаяся власть, забывшая о деревне не стала нарушать сельских обычий? Люди привыкли брать воду с бьющих из под земли ключей, с рек, с пожарных водоёмов в конце концов и носили воду в вёдрах, тазах, баках в дом, кипятили для пищи или использовали для полива фауны своего огорода. Поэтому в систему водопровода были врезаны трубы и проведены колонки, чтобы живущие в частном секторе люди не ходили не известно куда за километр, чтобы достать воды и одновременно не меняли своих давно укоренившихся привычек. Даже минусы и то учитывались. Не стоит забывать что деревня и город совершенно разные места обитания. В деревенский дом подать воду,газ,электричество,канализацию и имея собственный огород можно себя уже прокормить, а если заняться разведением скота, то уже бизнес, хоть и в масштабах деревни, но мясом будешь торговать. Попробуй в городе такое сделать, за место попросят заплатить. Не стоит забывать, что самые нормальные продукты для города производят деревни,а не завод расположенный посреди города разливающий воду из под крана с маркой Кока-Кола. Я до сих пор не понимаю как может человек живущий в деревне, В СОВРЕМЕННОЙ ДЕРЕВНЕ, писать что раньше она была загублена, а сейчас чуть ли не процветает.
    0

Добавить комментарий



Каптча: