Печка. [Радиатор, вентилятор, тосол, антифриз и т.п.]


Тема.

Комментарии:

  • 2014-10-21 17:36 Имя: aleksand

    А чё мы такие дерзкие то сударь?!
    Ты же как и Я Русский, дак помог Русскому советом.
    0
  • 2014-10-21 17:36 Имя: vladimir

    Да,не дерзкие мы))))Я с иронией)P.S.Там в конце,смайлик))По теме,позже напишу!!!
    0
  • 2014-10-21 17:51 Имя: ilja

    Как отключить термостат чтобы он гонял по большому постоянно?
    0
  • 2014-10-21 18:25 Имя: maksim

    выкинуть его!)
    0
  • 2014-10-21 19:53 Имя: vladimir

    :)))
    0
  • 2014-10-21 22:18 Имя: ruslan

    постоянно держится температура 60,что может быть
    0
  • 2014-10-21 22:22 Имя: maksim

    вообще постоянно или когда прогреется?
    0
  • 2014-10-21 22:34 Имя: ruslan

    Не ну когда прогреется конечно,и когда едешь больше 60 ни как.на холостом если долго постоять то доходит до 90
    0
  • 2014-10-21 23:05 Имя: maksim

    А двигатель какой?
    0
  • 2014-10-22 00:16 Имя: nikolaj

    Руслан,поменяй термостат.может постоянно по большому кругу гоняет(даже небольшая щель приводит к этому)
    0
  • 2014-10-22 00:37 Имя: ruslan

    спасибо попробую движок 406
    0
  • 2014-10-22 00:45 Имя: evgenij

    меняй термостат!я пока нормальный нашел 3 штуки выбросил
    0
  • 2014-10-22 01:32 Имя: vitalij

    не забывайте что термостаты на разную температуру открытия расчитаны
    0
  • 2014-10-22 01:34 Имя: maksim

    А как насчет двух радиаторов печки??неужели их и вправду так долго прогревать как мне говорили??просто один раз сидел в ментовском уазике(не по криминальной причине))))они меня на буксир брали)))так вот,там такое пекло было что я опупел при -30 за бортом)))а они мне сказали у нас типо аж две печки)))вот я после этого загорелся этой идеей,просто ни как не забуду как там было жарко...
    0
  • 2014-10-22 01:53 Имя: aleksand

    У меня два радиатора стоят в 24ке. Греет салон обалденно! А насчет прогрева сам подумай: если в системе будет больше тосола,то как двигатель сможет его быстро прогреть?конечно дольше прогреваться будет!
    0
  • 2014-10-22 03:22 Имя: maksim

    Опа!!)))а на сколько дольше??и как стоит,??в одной печке два радиатора или просто две печки,??мне просто говорили чо окаченеешь пока греть будешь....Да кстати,если я себе буду ставить то естессно без доп.электропомпы не обойтись,а у тебя есть??
    0
  • 2014-10-22 04:01 Имя: maksim

    Максим Алексеевич могу подкинуть идею :) На второй радиатор поставить отдельный кран, когда системма будет прогреваться, то открывать и его, вот как то так, как понимаю второй радиатор будет располагаться в задней части салона, а следовательно вентиль (лучше водопроводную шаровую) разместить в салоне в легкодоступном месте к примеру под сидением туда же и радиатор ;) Может совет и странный, может заинтересует
    0
  • 2014-10-22 04:09 Имя: maksim

    Макс,идея то нормальная,однако надо еще проверить,для меня может быть вполне нормально будет то как они прогреваются вместе)а еще вот думаю будет-ли толк если второй будет в багажнике например,надо чобы одтача шла сразу от двух радиаторов,в переднюю часть,была мысля забубенить самодельный кожук,и туды запендюрить сразу оба,вобщем это еще в разроботке,но думаю метод проб и ошибок,приведет к лучшему решению))
    0
  • 2014-10-22 04:33 Имя: maksim

    Максим Алексеевич у меня у отца в 10ке стоит как раз таки в багажнике (штатный газелевский отопитель) Воздух от него поступает через прорезь (за подлакотником железо прорезали) и при опущенном подлакотнике от туда поступает теплый воздух, а что бы не греть весть багажник, стоит перегородка, правда теперь не положить запасное колесо на штатное место, но в багажнике, по моему и так места достаточно
    0
  • 2014-10-22 05:15 Имя: vladimir

    Круто задумано!!
    0
  • 2014-10-22 05:44 Имя: maksim

    Ну посмотрим,если буду это делать,то по всякому буду пробовать))вроде время еще есть)))
    0
  • 2014-10-22 06:24 Имя: aleksand

    Кран конечно нужен,иначе будет невыносимая жара. Сначала его небыло,потом поставил. Дополнительная помпа от газели(с ней гораздо лучше)Дополнительный радиатор у меня стоит между передними сиденьями.самое удобное место. А к ней приделал вентилятор от газелевской печки.Радиатор кстати камазовский стоит. Я его аккуратно замаскировал,очень даже красиво получилось. Фотографии выложить не могу,ибо в армии я сейчас. По мне очень нужная доработка.
    0
  • 2014-10-22 06:47 Имя: maksim

    Ну так а как греет-то??)))ташкентом можно назвать??)))
    0
  • 2014-10-22 08:43 Имя: aleksand

    Ташкентом-нет. Это круче! Как начинает подниматься температура двигателя открываю кран на доп.радиатор,если через пятнадцать минут кран не закрыть,то становится невыносимо жарко!!!
    0
  • 2014-10-22 09:45 Имя: maksim

    Ух-ты!!!!!!))))вот это мне и надо)))спасибо)))..........слушай а у тебя как циркуляция идет??от первого радиатора шланг идет на второй,и от второго уже в обратку,правильно???так если ты кран перекрываешь,получается что циркуляции нэма??))
    0
  • 2014-10-22 10:17 Имя: aleksand

    Кран только на дополнительную печку влияет. Там ваще как-бы отдельная система питания на нее идет. Для этого и нужна доп.помпа. Я сделал так,что когда полностью открываю кран,то замыкаются контакты и включается помпа. Без нее ерунда получается. Сделал вывод,что родная помпа дохленькая для такого объема охлаждающей жидкости.
    0
  • 2014-10-22 10:34 Имя: maksim

    А ну все яно))а я чо придумал)))естессно доп помпа,но только ничо не отключать,а поставить кран трехдырный,т.е одна дырка закрыта,идет как пложена,переключаем,другая дырка перекрывается,и жидкость идет во второй радиатор,...ну и по кругу обратно))
    0
  • 2014-10-22 11:05 Имя: andrej

    люди,помогите,у меня печка глючит
    когда она выключена .она все равно работает,а когда разгоняюсь за 80,то греет с такой силой что ботинки расплавятся)
    причем температура охлаждающей жидкости на приборной панели всегда зашкаливает,а перегрев не показывает(лампочка не горит)
    0
  • 2014-10-22 11:23 Имя: evgenij

    Андрей, если я правильно понял суть изложеной вами проблемы, то с отключеным вентилятором печки, но с открытым краником на скорости 80 км/ч горячий воздух поступает в салон? Это происходит от того, что нету никакой заслонки на заборнике.
    0
  • 2014-10-22 11:46 Имя: mitjaj

    А где находится вентилятор, включаемый первой клавишей на панели приборов? Он месяц назад сгорел, выбив предохранитель и сломав кнопку (или кнопка сломалась и сломала все остальное). Кнопку и предохранитель я поменял а где вентилятор не знаю..
    0
  • 2014-10-22 12:24 Имя: nikolaj

    насколько я знаю он стоит между бардачком и полкой
    0
  • 2014-10-22 13:20 Имя: andrej

    как можно это исправить?
    нужно в сервис ехать или самому реально?
    0
  • 2014-10-22 13:41 Имя: vladimir

    Самому,конечно!
    0
  • 2014-10-22 13:44 Имя: evgenij

    Вобще там даже конструкцией не предусмотрено никакой заслонки. Т.е. в любом случае, на 80-ти, и выше, воздух в салон толкать будет. С открытым краником горячий, а с закрытым холодный. Если самому чего колхозить только...Вобще там даже конструкцией не предусмотрено никакой заслонки. Т.е. в любом случае, на 80-ти, и выше, воздух в салон толкать будет. С открытым краником горячий, а с закрытым холодный. Если самому чего колхозить только...
    0
  • 2014-10-22 14:19 Имя: maksim

    А вот у меня пошему-то есть)только трос пока отцеплен..
    0
  • 2014-10-22 14:53 Имя: evgenij

    Максим, а машинка у Вас какая?
    0
  • 2014-10-22 15:02 Имя: maksim

    газ 24 83г)я просто один раз рукой туда полез не помню зачем))и нащупал типо жалюзей,ну как на радиаторах бывают,вот щас печкой если всерьез заимусь обязательно их подключу..
    0
  • 2014-10-22 18:22 Имя: urij

    Кто-нить знает, на печку 3110, нормальные краны, в природе существуют или это расходники, епть(((((((((((((((
    0
  • 2014-10-22 18:50 Имя: vladimir

    Существуют!
    0
  • 2014-10-22 20:10 Имя: maksim

    Юрий *****

    самый нормальный кран это трубной,(домашний)приколхозишь его и забудешь...
    0
  • 2014-10-22 23:14 Имя: urij

    Помню на ТАЗике у меня такой и стоял... Года три без проблем, потом продал, дальше не знаю)))))))))))))))))))))))))))
    0
  • 2014-10-23 00:08 Имя: urij

    В красной книге автоГАЗа???))))))))))))))) Где они обитают то???))))))))))))
    0
  • 2014-10-23 00:43 Имя: evgenij

    Ну на 24-ках есть они, а на 3110 не предусмотрели почему-то...((
    0
  • 2014-10-23 00:53 Имя: maksim

    Ну это так положено))от всего полезного наши производители отказались,"а нахрена нам это,мы-ж суровые люди")))
    0
  • 2014-10-23 00:55 Имя: maks

    почему вентилятор охлаждения начал медленно крутиться когда двигло нагревается?раньше норм было
    0
  • 2014-10-23 02:52 Имя: chingiz

    родную печку разобрал переклеил устранил зазоры крыльчатки изменил конструкцию заслонки заборника теперь можно и быстрый прогрев поставить воздух при необходимости берет из салона поставил дополнительную помпу поменял все тросики и отремонтировал все приводы заслонок. Не поверите аж руку обжигает. 31029 94 года
    0
  • 2014-10-23 04:20 Имя: aleksand

    МОлоток.
    0
  • 2014-10-23 05:09 Имя: nikolaj

    а ты проследи в этот момент за напряжением в бортсети. у меня похожая канитель. на холодную напруга 14 с лишним вольт, генератор нагревается, видать, падает до 12-ти. регулятор напряжения надо выносной делать. в нём всё дело. ИМХО)))
    0
  • 2014-10-23 05:53 Имя: nikolaj

    Блин, братан, сам так хочю. времени нема((( А фотоотчет где-нибудь есть? про заслонку уж больно интересно!
    0
  • 2014-10-23 06:28 Имя: chingiz

    |Николай] сделал все точно так же как здесь описано, автору респект. но я не ставил дополнительный вентилятор, родной моторчик и сам справляется ! http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=12
    0
  • 2014-10-23 06:58 Имя: nikolaj

    Спасибо, в принципе, так и думал. А пока вместо родного поставил девятошный моторчик на 90Вт. Стало чуть получше. Стёкла быстрее отогреваться стали. Правда немного поколхозить пришлось (разметочно-сверлилно-саморезочные работы), а в общем он там неплохо встает.
    0
  • 2014-10-23 08:09 Имя: konstant

    Я ничего не переделывал, печка и так топит. В минус 30 в машине жара стояла.
    А вот как исправить проблему с краником отопителя, без больших переделок.
    Заслонку двигаешь горячий идёт воздух, вругую сторону, холодный, а чтобы тёплый воздух дул не получается...
    0
  • 2014-10-23 10:00 Имя: nikolaj

    у меня тоже самое.
    Это судьба.
    0
  • 2014-10-23 10:38 Имя: urij

    Это не судьба, это ВОЛГА )))))))))) А Волга-это судьба.....))))) Та же самая история..... Вот думаю ещё под заднее сиденье доп.радиатор замутить..... Раздельный климат-контроль получится, однако))))))))))))
    0
  • 2014-10-23 12:17 Имя: vladimir

    как поменять моторчик печки, на 29-ке, 96 год, надо ли панель снимать и какой лучше поставить
    0
  • 2014-10-23 13:02 Имя: konstant

    Под торпедой, справа снимаешь кожух, там моторчик, отсоединяешь разъём, ключом, или головкой помоему на 10 откручиваешь 3 болта и вынимаешь моторчик.
    0
  • 2014-10-23 14:12 Имя: chingiz

    перед зимой все равно необходимо сделать ревизию отопительной системы, всяко бывает, чтоб потом в минус 40 не мучится и не создавать аварийных ситуаций с замерзшими окнами. Я когда свою разобрал охренел от состояния печки.
    0
  • 2014-10-23 14:59 Имя: ivan

    Знаю что дополнительную помпу у нас на севере все ставят! Вопрос: нап дизельный двигаетль даст она тепла или нет, и если можно опишите как подключить... Где то даже картинку в каких-то группах видел, пожалуйста отпишитесь подробно, зима на носу!
    0
  • 2014-10-23 15:13 Имя: nikolaj

    двигатель то какой?камазовский?)
    0
  • 2014-10-23 15:38 Имя: ivan

    штаер 560, она в - 30 -35 только на трассе набирает 80-85 градусов
    0
  • 2014-10-23 16:41 Имя: ivan

    Вот подскажите есть резон помпу за 1000 р покупать ??? Или она мне толкового ничего не прибавит в тепле)))
    0
  • 2014-10-23 17:32 Имя: aleksand

    Прибавит.Ты сначала для себя постарайся понять,для каких именно процессов ее ставят
    0
  • 2014-10-23 18:17 Имя: ivan

    ее ставят для ускарения цикла... А че мне понимать, я у вас и спрашиваю, мне жара в машине нужна, помпа поможет или нет!
    0
  • 2014-10-23 20:24 Имя: aleksand

    Вань, если вся система подготовлена к зиме и в хорошем состоянии жара будет и так, но с доп. помпой лучше всё же.
    0
  • 2014-10-23 20:24 Имя: ivan

    Машине 9 лет...все норм, печка вроде не засрана + все переходы утеплены, печка утеплена, маторчик на 60 ватт поставил в том году + тросики мозга ен еб...т! Печка шпарит когда нагрузка есть, ДИЗЕЛЬ ДАЕТ О СЕБЕ ЗНАТЬ! А МНЕ надо чтобы она всегда кипятком шпарила, а не только под нагрузкой, вот ребята в чем проблема!
    0
  • 2014-10-23 20:57 Имя: ivan

    Да и еще, в -40 стоишь окна не замерзают ничего, как только движение - все начинает затягивать
    0
  • 2014-10-23 21:00 Имя: maksim

    Воопще на мой взгляд,утепление нужно начинать с закупоривания всех дырок в салоне устранения щелей замена уплотнителей(если надо)и т.д, т.к смысл нахлобучивать всякие эл.помпы и прочее если при езде все выдувается,.......да и простыть можно)))
    0
  • 2014-10-23 21:06 Имя: ivan

    не выдуваеться!!!! я ЕХАЛ КАК ТО НА ЖИГЕ 10 вот там выдувалось конкретно, на волге у меня с этим все нормально!!!
    0
  • 2014-10-23 21:23 Имя: aleksand

    Макс дело говорит.
    0
  • 2014-10-23 21:35 Имя: ivan

    дело, но не совсем ко мне подходящее!
    0
  • 2014-10-23 21:44 Имя: maksim

    Спасибо саня!)))....иван ну я в дизелях не сильно разбираюсь,но логически если подумать,если быстрей ОЖ циркулировать будет то двига дольше будет нагреваться,значить ы эту сторону и надо смотреть,что-б двигатель нормально грелся,термостат например поставить погорячее,....с винтом охлаждения что-то сделать(если он принудительный).......ну на крайняк картонку с поролоном перед радиатором)))
    0
  • 2014-10-23 21:49 Имя: igor

    у меня на 29й тоже заслонка была
    0
  • 2014-10-23 22:46 Имя: konstant

    Иван Лукьянец у меня на рабочем Мерсе микрушнике печка на холостых не грела, поставили эл.помпу и теперь жара.
    0
  • 2014-10-24 00:32 Имя: dmitrij

    У меня на джете гемор был еду огнём пылает! Стоит на холостых температура 85 ледяной воздух! Помпу поставил при -35 в футболке ездил!
    0
  • 2014-10-24 01:51 Имя: aleksand

    http://www.dsm-club.org/forum/kuzov-i-salon/29264-promyvka-radiator-otopitelia.html правда там за иномарки-но описано норм,как радиатор печки чел промыл
    0
  • 2014-10-24 04:07 Имя: viktor

    я уже давно электропомпу газелячью приобрел, конструкция у неё примитивная. Она только усиливает напор основной помпы, если двигатель не работает она качать одна не будет.
    0
  • 2014-10-24 04:26 Имя: viktor

    для полного щастья осталось электроклапан найти на 12 вольт
    0
  • 2014-10-24 05:18 Имя: evgenij

    Ребзя. Расскажу ещё раз свою историю про борьбу с холодами в салоне. Выкинул старую забитую в хлам печку, поставил медную трёхрядную ШААЗовскую + доп насос, и термостат на 87 градусов, и пипец... В -30 я ехал по трассе в одной футболке, и реально оху%вал от жары. Народ на инках даже охреневал, не говорю про отечественный автопром.
    0
  • 2014-10-24 07:32 Имя: urij

    У меню на 3110 стоял вакуумный!!!!! кран на печке. Кто не знает-тому повезло..... Это такая ХРЕНЬ, клапан соединяется с впускным ресивером, т.е., чем больше газу, тем теплее..... Пять минут на холостых и дует холодом. Выкинул нафиг-поставил обычный водопроводный кран!!! Зимой дело было-не до красоты..... Всю зиму откатал, минус 30 в салоне Ташкет, так что перед тем как выкинуть радиатор печки гляньте краник или чего там не дай Бог стоит.
    0
  • 2014-10-24 08:12 Имя: oleg

    Думаю сюда писать: движок у меня 402, ГАЗ 3102 1987года рождения, поменял помпу (у старой нафик все лопасти посносило), поставил термостат, но циркуляции ОЖ так и не наблюдается в районе печки и газ.редуктора... Масло чистое, из трубы вода и пар не идет, в том что прокладка блока - минимальная возможность, нет других симптомов, по малому\большому кругу воду гоняет, а в печке засуха и газ замерзает((( Почему сухие шланги на печку??? ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!
    0
  • 2014-10-24 08:38 Имя: nikolaj

    Здравствуйте! Не знаю что делать уже! Трещит мотор отопителя на малых оборотах вращения. Разбирал, смазывал, центровал по высоте, все это не привело ни к чему, менял электромотор на новый, крыльчатку тоже. Все равно трещит на первой скорости вращения. Теперь наверное осталось одно - поставить мотор с крыльчаткой в сборе от Шевроле Нивы, говорят подходит как родной, даже по отверстиям крепления, но стоит зараза 2600 р.
    0
  • 2014-10-24 09:00 Имя: vuisal

    Олег Боровик. Газ редуктор обмерзает? Возможно просто перекрыт краник на печку у блока, либо сам тройничок уже укоцаный забитый
    0
  • 2014-10-24 09:09 Имя: oleg

    Уже проблему решил: когда ставили помпу герметика перебухали...
    0
  • 2014-10-24 09:19 Имя: maksim

    Товарищи,кто ставил эл.помпу от газели скажите,тосол надо как-то по особому потом заливать,или просто слил тосол поставил помпу залил тосол??
    0
  • 2014-10-24 10:33 Имя: ruslan

    пробка наверное воздушная сними шланг выхода спечки на заведеном моторе и посмотри идет тосол или нет если нет то жди нока пойдет.
    0
  • 2014-10-24 11:05 Имя: aslan

    а не продают никаких электрических печек,работающие от 12 в??)
    0
  • 2014-10-24 14:07 Имя: pavel

    у некоторых ГАЗелей в салоне(пассажирских)
    0
  • 2014-10-24 15:46 Имя: aslan

    ну вот)и много они питания жрут?)можно такую куда-нибудь аккуратно вставить)
    0
  • 2014-10-24 16:51 Имя: pavel

    я честно говоря ХЗ.По сути нормально должны жрать(генератор толковый нужен).Она довольно таки здоровая:Высота примерно 20 см,ширина около 15-25см,длина 30-45см.ПО сути можно вставить вместо полки под бардачком слева(справа мозг),или под панель попробовать спрятать
    0
  • 2014-10-24 17:14 Имя: aslan

    ну да,она вроде не совсем маленькая,но как выше уже говорили,можно в багажник засунуть и воздух пускать через подлокотник)
    0
  • 2014-10-24 17:19 Имя: pavel

    Как один из вариантов,но до неё тогда провода далеко тянуть,да и по сути гофру нужно будет ставить,чтобы воздух шёл именно в салон,а не оставался в багажнике
    0
  • 2014-10-24 17:33 Имя: aslan

    не,провода это не проблема,их под коврики спрятать можно)почему гофру?!у печки же есть свой выход воздуха,так этот выход можно направить в сторону салона и всё)
    0
  • 2014-10-24 21:23 Имя: sergej

    Да,только электрические у этих печек моторчики с вентилятором, нагревательный элемент тот же самый водяной радиатор! А чисто электрические есть ,работают от прикуривателя,но толку от них мало.
    0
  • 2014-10-24 21:31 Имя: igorjok

    ага и прикуриватель наура горят от таких печек
    0
  • 2014-10-24 21:42 Имя: sergej

    А я эти электрические обогреватели и не нахваливаю!
    0
  • 2014-10-24 22:25 Имя: igorjok

    Я себе в газель Планар 4кВт поставил, дорого конечно, но оно того стоит) о штатной печке пожно забыть раз и навсегда...
    0
  • 2014-10-24 23:28 Имя: igor

    Друзья волгари...проблема пзц какая... 402 двиг. 2 недели назад пробило прокладку ГБЦ,
    ГБЦ поставил другую (мало ли повело), прокладку новую...вчера история повторилась! что это за нах?
    0
  • 2014-10-24 23:28 Имя: maksim

    Перетянул поди,ты динамометрическим ключом затягивал??иль по мужицки??)
    0
  • 2014-10-24 23:43 Имя: aslan

    и сколько стоит?)
    0

Добавить комментарий



Каптча: