ДВОРНИКИ. Проблемы и решения.


застревают когда жмешь на рычажок.....проезжают буквально сантиметров 10 и все колом....пока не подтолкнешь...как быть????

Комментарии:

  • 2014-10-23 03:13 Имя: ljoha

    моторчик меняй
    0
  • 2014-10-23 03:13 Имя: vadim

    а от иномарки какой может встать?? или короче говоря какой лучше поставить?
    0
  • 2014-10-23 03:24 Имя: ljoha

    да мне кажется ставь стоковый и всё!
    0
  • 2014-10-23 03:26 Имя: vladimir

    надо проводку до ума доводить, у меня такаяже фигня, думал щетки в моторчике, разобрал, а он как новый внутри, машина 2002 года, значит дело в проводке. Надо реле разгрузочное ставить.
    0
  • 2014-10-23 03:41 Имя: aleksej

    а может дело в смазке. ? для начала попробуй смаж всё там
    0
  • 2014-10-23 04:03 Имя: maksim

    реле надо ставить разгрузочное, я себе поставил у меня метелят ебаный врот. моторчик ставить только деньги на ветер.....
    0
  • 2014-10-23 04:34 Имя: anton

    Как и какое реле поставить?Еб..и много?
    0
  • 2014-10-23 07:02 Имя: sergej

    А сам "рычажок" переключения то нормальный? Скорее в нём дело, если остальное исправно. Контакты подгорели.
    0
  • 2014-10-23 07:40 Имя: aleksand

    http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=63 Лови и не мучайся!Потеплеет-сам этим заморочусь
    0
  • 2014-10-23 08:07 Имя: ruslan

    тоже было, мотор поменял - не помогло, сейчас реле поставил - работает
    0
  • 2014-10-23 08:28 Имя: anton

    Чето я несовсем понял,как оно должно правельно называться ну там номер какой?Как объяснить в магазине че тебе нужно?
    0
  • 2014-10-23 08:31 Имя: ruslan

    да обычные 2 четырехконтактных реле на 30А 12В и собираеш схему, лучше прикупить колодки на реле и для подключения в схему моторчика, да и провода подходяшего сечения.
    0
  • 2014-10-23 10:35 Имя: dmitrij

    да они еще и еле ездят...
    0
  • 2014-10-23 11:02 Имя: aleksand

    Про это разгрузочное реле знаю давно, но в примере 406!
    На 402 можно установить или это пох ?! 402 или 406 ?
    0
  • 2014-10-23 11:28 Имя: ruslan

    а движка тут причем? если схема одна - то можно, етож дворники.
    0
  • 2014-10-23 11:34 Имя: aleksand

    Нууу мало ли что ?! Ну схема должна быть одной, что 402 что 406 для дворников!!!

    Допустим я соберу даже сам эти 2 релюхи! А куда подключать то ?
    0
  • 2014-10-23 11:35 Имя: ruslan

    там где проводка моторчика стыкуется с проводкой машины
    0
  • 2014-10-23 12:01 Имя: aleksand

    То есть релюхи как в примере под капот, провода пускать через железо и подключать ?!

    Ну хорошо,а какой должен быть результат то ?
    0
  • 2014-10-23 12:18 Имя: aleksand

    Результат таков-дворник вежливо стучится в лобовое,потом разбивает его и лупит тебе по морде))))))))))))))
    0
  • 2014-10-23 12:53 Имя: ruslan

    изночально плюс идет к моторчику, далее выходит на переключатель в салоне, оттуда на реле дворников, далее обратно на работу моторчика дворников. при этом приоисходят большие потери в проводке и коттактах, особенно из-за износа и подгорания в переключателе на рулевой колонке.
    по данной схеме + разделяется и привод мотора идет через разгрузотные реле без завода в салон, а упровление с салона только управляют разгрузочными реле не участвуя в непосредственном вращении моторчика дворника.
    0
  • 2014-10-23 13:13 Имя: ruslan

    так уменьшаем потери напряжения на дворнике и он работает гораздо стабильней.
    0
  • 2014-10-23 13:30 Имя: aleksand

    Руслан спасибо огромное, но блин почти нифига не понял =((
    0
  • 2014-10-23 14:51 Имя: urij

    Диа гноз-к электрику.Там и так все разжеванно,только собрать по месту.
    0
  • 2014-10-23 15:38 Имя: aleksand

    Ну разжёванно то да!!!!
    0
  • 2014-10-23 16:11 Имя: ruslan

    ну терь тоды только в личку, иначе тему заспамим идним и темже.
    0
  • 2014-10-23 16:23 Имя: irina

    У меня была схема с одним реле собрана, схема взята с нета, там плюс дополнительный ,так неработает там что-то напутано в схеме.
    0
  • 2014-10-23 16:51 Имя: maksim

    да немного на путано, там на реле надо провода перекинуть...
    0
  • 2014-10-23 17:13 Имя: maksim

    у меня была такая беда с остановкой дворников
    у меня просто ослабли крепления и они немного пройдут и их клинит
    0
  • 2014-10-23 17:16 Имя: sergej

    Возможно питания не хватает
    0
  • 2014-10-23 17:26 Имя: evgenij

    А У МЕНЯ БЫЛО ТАКОЕ ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО ЗАГНУЛО ТЯГУ
    0
  • 2014-10-23 17:36 Имя: andrej

    по ссылке схема неправильная.
    0
  • 2014-10-23 18:32 Имя: dmitrij

    http://depositfiles.com/ru/files/3kmcu46ie?redirect
    Это схемы подключения дворников, о которых говорил
    0
  • 2014-10-23 18:46 Имя: daniil

    У нас была такая проблема сначала туго шли , потом колом вставали. Однажды сдохли в конец . Решение- поменять предохранитель, правда у меня отец сам там как то споял , ни копейки не потратили.
    0
  • 2014-10-23 18:56 Имя: daniil

    Ну это естественно если в нём проблема (прозванивать надо)
    0
  • 2014-10-23 18:58 Имя: aleksand

    что вы мозг с какими то реле напрягаете берётся мануал от ваза и по нему переподключается и всё
    0
  • 2014-10-23 19:07 Имя: dmitrij

    )))) мануал от ваза?)))) весело
    нет... просто проблема в том, что идет все через подрулевой переключатель... разгружаем цепь с помощью реле... и все идет отлично
    0
  • 2014-10-23 20:11 Имя: aleksand

    в отличие от волги на вазах дворники работают стабильно и с нормальной скоростью, так зачем изобретать велосипед
    0
  • 2014-10-23 20:23 Имя: dmitrij

    ну а ты понимаешь почему они работают стабильно на тазе?
    0
  • 2014-10-23 21:51 Имя: aleksand

    а зачем мне понимать пусть над этим дяди из нами голову ломают, но на тазах вообще не каких разгрузочных реле нет и поверь любой владелиц класики при этих словах посмотрит на тебя как на идиота
    0
  • 2014-10-23 22:03 Имя: dmitrij

    почему как на идиота?
    понимаешь ли... когда идет соединение через переключатель, то его контакты должны быть достаточно мощными... реле позволяет решить эту проблемы, потому что потребление обмотки у нее гораздо меньше, чем у самого моторчика дворников...
    0
  • 2014-10-23 22:04 Имя: dmitrij

    контакты реле способны коммутировать значительно большую нагрузку нежели переключатель...
    просто тема называется "ДВОРНИКИ. Проблемы и решения." ... Саш, ты какое решение предлагаешь? купить таз? увольте...
    0
  • 2014-10-23 22:12 Имя: aleksand

    нет просто полностью поменять схему их подключения и сделать её как на тазах
    0
  • 2014-10-23 22:16 Имя: dmitrij

    как именно? как?
    поставить реле?
    0
  • 2014-10-23 22:50 Имя: dmitrij

    схема известна любому школьнику... источник-ключ-нагрузка... что ты тут еще придумаешь ? и что придумали специалисты ТАЗа? в качестве ключа выступает реле, управляемое переключателем... и какая особенностЬ? чего радикально отличающегося?
    0
  • 2014-10-23 23:56 Имя: aleksand

    не знаю я у себя выкинул всё от волги и поставил с 01 и о чудо всё работает и без нареканий, кстати потратил минут 30 и мозг себе не взрывал перепайкой-впайкой каких то реле
    0
  • 2014-10-24 00:09 Имя: dmitrij

    там ничего не паяется... ставил 15 минут
    а что - "всё" с 01? поделись!
    0
  • 2014-10-24 00:18 Имя: aleksand

    полностью всю проводку с 01 вмести с релюхой вытащил и по принципу как было там поставил на 3110, просто опыт общения с тазиками у меня 13 лет и я их как свои 5 пальцев знаю
    0
  • 2014-10-24 00:24 Имя: dmitrij

    пля, а у меня 20 пальцев
    0
  • 2014-10-24 01:00 Имя: aleksand

    )))главное чтоб не на одной руке)
    0
  • 2014-10-24 01:18 Имя: dmitrij

    на двух руках и двух ногах
    0
  • 2014-10-24 02:32 Имя: dmitrij

    Подскажите, отказали дворники вместе с омывателем! Что может быть?
    Грешу на подрулевой переключатель...
    0
  • 2014-10-24 02:54 Имя: ruslan

    термореле
    0
  • 2014-10-24 03:00 Имя: papasha

    задумал сделать.... начал разбираться в схеме по ссылке, не понимаю зачем например контакт колодки типа мама номер 6 и контакт номер 6 колодки типа папа соединять проводами если они и так втыкаются друг в друга?
    0
  • 2014-10-24 03:01 Имя: aleksand

    Папаша я тоже долго мудился с этой схемой. У меня есть схема 100% правильная ;) Уверяю.
    Там её собрать буквально 15 минут.
    0
  • 2014-10-24 03:17 Имя: papasha

    Александр, дай ссылку на схему пожалуйста, ночами не сплю, голову ломаю, так как вобще ноль по этим делам =))))
    0
  • 2014-10-24 03:23 Имя: ruslan

    для эстетики и надежности
    0
  • 2014-10-24 03:54 Имя: aleksand

    http://vkontakte.ru/turkin92#/photo2905205_256288387?tag=11938475 - Вот схема с подписанными проводами.
    Подписывал - http://vkontakte.ru/turkin92#/vasya121. Парниша тоже её понял.
    Автора некоторые знают, но сюда не напишу, дабы недонемали.

    Сразу чтобы было меньше вопросов. Для сборки этой схемы необходимо :
    1) Две обыкновенных релюхи 5-ти контактных + к ним ответные части, т.е. мамы.
    2) Колодки для дворников, те что соеденяются под полкой дворников из машины на мотор дворников.
    3) Немного изоленты и времени

    P.S. По схеме. Масса берётся на релюхах путём простого их прикручивания к кузову. У них есть специальное "ушко" для этого, так как сказал уже, что релюха самая обыкновенная.
    0
  • 2014-10-24 04:04 Имя: egor

    с ушка там масса никогда не бралась)ибо ушко там просто в пластик закатано
    0
  • 2014-10-24 04:34 Имя: papasha

    ссылка на схему не работает чето =(
    0
  • 2014-10-24 04:46 Имя: aleksand

    Егор я ещё раз повторяю! Масса берётся с ушка.

    Вот доспода, курите схему http://vkontakte.ru/gazclub#/photo-11156_263237736
    0
  • 2014-10-24 05:12 Имя: aleksand

    Здрасте всем,ребят подскажите пожалуйста,дворники работают,только во время движения дворников прокрутятся на половину встают на пару секунд и опять дальше двигаются! Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема?
    0
  • 2014-10-24 05:25 Имя: nikolaj

    пару дней назад тоже самое приключилось.встают немного дольше правда.смазал трапецию-не помогло.чего подскажите?
    0
  • 2014-10-24 06:52 Имя: aleksand

    Коль всмысле дворники встают по середине лобового ?
    0
  • 2014-10-24 06:56 Имя: nikolaj

    ага.идут,идут,а на середине остановятся-через секунд 5-7 продолжают движение
    0
  • 2014-10-24 07:27 Имя: aleksand

    Помню Саша Шалаганов писал, что мало току подаётся на мотор дворников!
    Я собрал таки реле и забыл все проблемы =)
    0
  • 2014-10-24 07:38 Имя: nikolaj

    я вот думаю прокинуть провод большего сечения...хотелось бы знать возможно ли решение проблемы таким способом)
    0
  • 2014-10-24 07:56 Имя: aleksand

    Я тоже хочу это узнать! Ещё говорят, что потеря тока в проводах, но как?!
    0
  • 2014-10-24 09:27 Имя: sergej

    Люфты, а соответственно износ, в трапеции и железке на моторчике смотри)) Клинит, возможно, механизм.
    0
  • 2014-10-24 09:48 Имя: aleksand

    Николай Николаевич
    "ага.идут,идут,а на середине остановятся-через секунд 5-7 продолжают движение"
    На приводе дворников есть биметаллический предохранитель. Иногда он такой гадостью занимается.
    Или заменить, или закоротить плавким предохранителем на 5...10А. Помогало.
    И не на одной машине, притом.
    В случае КЗ предохранитель срабатывает, поскольку у биметаллического предохранителя сопротивление высокое , по сравнению с плавким предохранителем.
    0
  • 2014-10-24 09:52 Имя: nikolaj

    спасибо.посмотрю схожу щас
    0
  • 2014-10-24 09:57 Имя: lubomir

    У меня тож интересная проблемка - дворники замечательно работают, без перебоев и на медленном и на быстром режимах, но когда включаешь прерывистый - они точно так же как и у людей, кто писал выше - начинают движение, потом торохтят и останавливаются в вертикальном положении. В некоторых случаях, постояв секунд 5-10 снова начинают тарахтеть и после этого продолжают движение, но на следущем такте, все повторяется. А в некоторых случаях - просто остаются стоять в вертикальном положении.
    Поменял реле (которая с рычажком переключателя вместе идет). Ездил к электрику - всё без толку. Электрик говорит - что если бы и на малой скорости вращения дворников было то же самое, то он бы сделал без проблем. А тут мол хрень какая то ...... Кто нибудь знает как лечить сию гадость? Замена биметаллического предохранителя, как выше написано, мне поможет или у меня че т другое капризничает?
    0
  • 2014-10-24 10:23 Имя: aleksand

    Если тарахтят - это плохая примета... Возможен износ на пластмассовой шестерне редуктора.
    0
  • 2014-10-24 11:02 Имя: lubomir

    Тарахтят только на прерывистом режиме перед тем как остановится посреди лобовухи - тарахтят так, как будто мощности не хватает и они дергаются от этого. А на других режимах - все гладко и четко.
    0
  • 2014-10-24 11:02 Имя: aleksand

    НУ тогда- метод исключения.
    Открыть панель дворников, и закоротить тонкой (ф 0,25...0,3 мм) проволочкой биметаллический предохранитель - полчаса времени. Ну максимум час со сборкой.
    0
  • 2014-10-24 12:54 Имя: ivan

    Раньше при выключении дворников они возвращались на своё место и останавливались, а теперь сразу останавливаются, прямо по середин стекла...

    В чём может быть дело ?
    0
  • 2014-10-24 13:18 Имя: ars

    А у меня не работает 3 я скорость, самая быстрая. 1ая норм, 2ая быстрее, 3ая как 1ая. хз что это О_о.+ у меня такое-же иногда. 3110 402.1
    0
  • 2014-10-24 13:24 Имя: sergej

    Любомир Щербаков
    Жуть прямо.А про реле дворников и концевик в моторе не знают электрики?
    Кстати хороший моторчик вполне проворачивает примерзшие щетки и даже редко биметалический предохр помогает.Так что можете его смело выкинуть на....
    0
  • 2014-10-24 13:40 Имя: lubomir

    Сергей Горин, про реле дворников знают и электрики и я. Эта реле была первой замененной мною деталью в этой истории.....дальше разобрана и проверена на предмет неплотных контактов вся планка с дворниками и трапецией. Про концевик мы тоже осведомлены. И на морозе дворники гребут так - что хоть танки ими двигай...... На всех режимах, кроме прерывистого. На прерывистом - начинаются интересные вещи, которые я уже описывал. Так вот, в чем может быть дело, если реле заменено, и нихера не изменилось. (концевик я не рассматриваю - ибо как мне думается он бы на всех режимах хандрил)
    0
  • 2014-10-24 13:43 Имя: sergej

    Пора сменить электриков.
    0
  • 2014-10-24 14:14 Имя: lubomir

    Ну есть еще парочка, попробую еще к ним сгонять.... А вообще я давно на них забил на большую часть мастеров. СТО дохрена, а хороших мастеров не так много - одно делают, другое тут же нечаянно ломают. А по поводу грамотной регулировки чего бы то ни было, я вообще молчу. Причем всё это происходит не потому что не могут хорошо сделать, а по ходу потому что впадлу времени много тратить....поэтому стараюсь всё сам делать - меня то время не поджимает в отличии от мастеров, я могу и весь день на че нибудь убить. Но к сожалению, электричество это не мой конек. Всё кроме глобального ремонта двигателей и электрики - могу собрать/разобрать и отрегулировать получше многих "так называемых мастеров."......но млин эти дворники мне уже весь мозг вынесли )))))
    вот родил идейку - у друга с волги снять всю планку с трапецией и поставить себе.....хоть всё заработает или не заработает, но круг поиска полюбому сузится.
    0
  • 2014-10-24 14:51 Имя: roman

    Парни!всем привет!нужна помощь! 29 волга после пожара!
    подсоеденил провода к бачку омывателя, дворники ходят!но моторчик молчит! от акума работает. потерял плюс! как найти?у кого-нибудь есть схема проводки?
    0
  • 2014-10-24 15:07 Имя: nikolaj

    да в сети полно, пошарь. на Dexter Volga по-моему есть чо то.
    0
  • 2014-10-24 15:59 Имя: roman

    у меня проблема в том что коса от рулевой колонки,а именно от ручки переключения скоростей работы дворников,эта коса уходит под торпеду и там несколько раз развлетвляется через колодки.и даже если бы я знал какой провод мне нужен то смотреть всю его дорогу и выход под капот очень сложно! может кто нибудь объяснит или покажет на фотке,какой провод именно отвечает за режим прыска воды?то есть ручка на себя! потому как я сам не соображу.. и уже по этому цвету я пойду в поисках истины))
    0
  • 2014-10-24 16:21 Имя: nikolaj

    вот и вылезло счастье мое(дворники останавливались на середине,потом дальше ползли).погорел моторчик,а точнее контакты которые отвечают за паузу/режим 1-ый,2-ой.поменял на новый и теперь метут будь здоров как.и без всякого реле.
    0
  • 2014-10-24 16:39 Имя: aleksand

    Коль, чо моторчик стоит?
    0
  • 2014-10-24 16:40 Имя: nikolaj

    в одном магазе 1700-не было в наличии.в соседнем за 1200 взял
    0
  • 2014-10-24 17:03 Имя: evgenij

    Ребзя, всем привет! На выходных столкнулся с такой проблемой: загодя купил реле на дворники. Так как в режиме паузы ( рычажок вверх ) дворники останавливались где им заблагорассудится, а на первой, и второй скорости, замирали там, где я их выключал, и в исходное положение возвращаться категорически отказывались. Так вот, снял я эту чудо крышку, которая скрывает неимоверное количество релюх, путём не хитрых манипуляций нахожу заветную релюху, и малость недоумеваю... Она трёхконтактная, а мне дали шести. Сегодня приехав в магазин, говорю мол, судари, будте так любезны поменять на трёхконтактную. На что продавец ехидно так улыбнувшись ответил, мол нету в природе таких, наверное предыдущий владелец был с не совсем ровными руками. Еду на консультацию к электрику. Тот говорит, что есть такая тема, на некоторых машинах, что первая-вторая на прямую, а прерывистый режим через реле работает. А то, что дворники на место не возвращаются, так то какие-то концевеки в моторчике смуту наводят... Так вот суть вопроса в чём, что есть концевики, и какими процедурами лечатся? Или путём полнейшей ампутации моторчика, и внедрением нового?
    0
  • 2014-10-24 18:37 Имя: ruslan

    если понимаю, в приводе (в моторчике) есть управляющие контактные дорожки, отвечающие за его работу. разборка и осмотр - это минимум, а дальше либо чистка или замена. но по описанию отсутствует плюс напряжения доводки.
    0
  • 2014-10-24 18:41 Имя: nikolaj

    Да, там есть механизм такой, типа эксцентрика и контакты к нему крепятся, он параллельно выключателю подключен. иногда достаточно просто отрегулировать. В общем разберешь- всё увидишь. там не сложно.
    0
  • 2014-10-24 19:15 Имя: evgenij

    спасибо ребят! на выходных попробую
    0
  • 2014-10-24 20:04 Имя: nikolaj

    удачи, братан!
    0
  • 2014-10-24 20:16 Имя: ruslan

    один контакт и дорожка страгивает с места (короткий), вторая дорожка ведет пока включен салонный переключатель и одна дорожка доводит в исходное положение при отключении дворников. похоже на износ контакта на доводке. все это в приводе совмещенном с маторчиком. при сборке проверь нижнюю точку остановки чтоб дворники на средине потом не отключались. удачи.
    0
  • 2014-10-24 20:55 Имя: aleksej

    [id674560:bp-11156_5929|Roman],Схемы нет , но как правило накрывается сам перключатель. Проверить без знаний и оборудования его не возможно Извини больше помоч не могу
    0
  • 2014-10-24 21:02 Имя: aleksej

    На самом деле всё просто. Все механизмы закисли, полейте всё , что только можете люббой отетающей жидкостью. Если не поможет, только к спецу. Там причин куча.
    0
  • 2014-10-24 22:25 Имя: sergej

    держи схему
    0
  • 2014-10-24 23:15 Имя: aleksand

    Спасибо,уже решено)
    0
  • 2014-10-24 23:20 Имя: green

    доброго времени суток, дворники встают когда им захочется, через несколько секунд продолжают работать? (прочёл уже про биметаллический предохранитель - где он находится?)
    также хочу воткнуть разгрузочные реле - пожалуйста ещё раз дайте ссылку на рабочую схему, а то одна с ошибкой, другая не открывается...
    0
  • 2014-10-24 23:38 Имя: nikolaj

    http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-car-electric-equipment-20.html тут показано где предохранитель(2 горизонтальный ряд,последнее фото) http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=63 вот про реле.парни с группы делали.позже может кто на пальцах объяснит чо и куда
    0
  • 2014-10-24 23:54 Имя: green

    спасибо попробую
    0

Добавить комментарий



Каптча: