Создано международное PR-партнерство ComUnity.pro


Создано международное PR-партнерство ComUnity.pro

Коммуникационное агентство prformans выбрано официальным представителем партнерства в России

ComUnity.pro – сеть специализированных PR-агентств, работающих на ИКТ-рынке, сформированная в интересах клиентов, развивающих бизнес по всему миру

Брюссель, Бельгия – Москва, Россия, 15 октября 2010 – В международное партнерство ComUnity.pro (www.comunity.pro) вошли 18 независимых PR-агентств из Австрии, Бельгии, Великобритании, Венгрии, Германии, Греции, Испании, Италии, Люксембурга, Нидерландов, Польши, Португалии, России, Румынии, Франции, Хорватии, Швейцарии, Швеции. Все агентства специализируются на рынке информационных технологий и телекоммуникаций. Члены ComUnity.pro выбирались на основе отзывов прессы о качестве работы компаний. По результатам конкурсного отбора партнером глобальной сети в России стало специализированное агентство prformans.

Новая команда PR-агентств – это команда экспертов в области стратегически важных для клиента коммуникаций, которая предлагает эффективное PR-сопровождение бизнеса по всем направлениям. Неофициально сеть начала работать в сентябре 2009 года в рамках решения PR-задач телекоммуникационных компаний, ведущих бизнес по всей Европе. На недавно состоявшейся встрече глав агентств в Брюсселе было объявлено о значительном расширении сети, и сегодня партнерство официально заявляет о своем формировании.

Инициаторы создания международного партнерства серьезно подошли к выбору участников. Основой для формирования сети стала безупречная репутация агентства и оценка, которую дали компании средства массовой информации (СМИ). При выборе партнеров учитывались: степень ответственности агентства, его гибкость и профессионализм, уровень коммуникаций с локальными СМИ, опыт работы и реализованные агентством проекты.

«Вне всяких сомнений, локальные СМИ – наиболее объективное жюри в подобных случаях. Лучше, чем кто-либо, журналисты могут оценить, какое PR-агентство предлагает эксклюзивный, интересный и по-настоящему содержательный контент и умеет выстроить уважительные партнерские отношения», – поясняет представитель агентства Vademecom – основоположника ComUnity.pro Марк Генри де Брийон (Marc Henri De Bruyne).

«Для нас очень почетно стать частью профессионального PR-партнерства на основе оценки нашей работы со стороны СМИ. Постараемся и в дальнейшем оправдывать доверие журналистов и редакторов, – отмечает генеральный директор агентства prformans Александр Зубов. – Что касается создания партнерства, то уверен, что совместная работа агентств, специализирующихся на ИКТ-рынке, позволит клиентам, которые развивают бизнес по всему миру, значительно повысить степень эффективности шагов по продвижению продуктов и услуг. К тому же принадлежность к профессиональному сообществу решает непростой вопрос доверия агентству, которое выбирается для PR-сопровождения бизнеса в той или иной стране: все компании, входящие в ComUnity.pro, имеют репутацию надежных партнеров».

Главный принцип агентств ComUnity.pro – клиентоориентированность: все члены партнерства предлагают прозрачные цены на услуги, которые по сути являются действенными инструментами повышения доверия к компании-клиенту.

С целью увеличения эффективности коммуникаций проектами централизовано управляет менеджер из Брюсселя, который координирует деятельность локальных экспертов. Грамотное управление работой со стороны PR-агентств позволяет клиентам ComUnity.pro освободить ресурсы, необходимые для развития непосредственно их бизнеса. Сегодня среди клиентов агентств, входящих в сеть ComUnity.pro, такие компании, как Alcatel Lucent, Cisco, Ericsson, Trend Micro, Unica, NEC Philips, Symantec, BlackBerry, Oracle, Samsung, Hitachi, Cicero, Orange, BT, Sybase.

Комментарии:

Добавить комментарий



Каптча: