Создание PR-отдела. КАК?


Поставлена задача создать пиар отдел, не прибегая к помощи сторонних лиц и организаций.
1) С чего начать?
2) Как составить план работы на год?
3) Как поставить задачу будущим специалистам?

Надеюсь на Вашу поддержку и помощь...

Комментарии:

  • 2014-11-21 20:32 Имя: ulija

    Какого размера организация?
    0
  • 2014-11-21 20:32 Имя: ulija

    организация планирует плодотворное развитие.
    Крупная.
    некоммерческое парнерство (250 членов)
    Пиар для увеличения состава и раскрутка самих членов
    0
  • 2014-11-22 10:30 Имя: irina

    - определите задачи отдела для вашей организации.
    - напишите положение об отделе, определив необходимое количество сотрудников. согласуйте его с руководством.
    - напишите должностные инструкции для каждого сотрудника.
    - наймите сотрудников.

    если хотите подробнее , пишите в личку )
    0
  • 2014-11-22 13:37 Имя: roman

    Интересно - а зубы они тоже будут сверлить себе "не прибегая к помощи сторонних лиц и организаций." ??? )))
    0
  • 2014-11-22 17:58 Имя: aleksej

    http://evartist.narod.ru/text4/20.htm

    Здесь книжулька "АНТИКРИЗИСНЫЙ PR И КОНСАЛТИНГ"

    Вменяемо описано создание PR подразделения. Описаны цели и задачи, орг структура.

    Ознакомьтесь, думаю будет полезно.
    0
  • 2014-11-22 21:56 Имя: irina

    если о книгах, Юлия, почитайте еще М. Гундарина "Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации" (2009г.) - http://www.ozon.ru/context/detail/id/4045462/

    издание 2006 года тоже хорошее
    0
  • 2014-11-22 23:17 Имя: ulija

    Спасибо Вам огромное за оперативную отзывчивость!
    0
  • 2014-11-22 23:40 Имя: vera

    Это корпорейт PR. "Пиар для увеличения состава и раскрутка самих членов" - - - на этом будет строиться план работы отдела на год.

    Определяете ЦА (каких именно специалистов будете привоекать), инструменты и т.д. Определяетесь со спикерами и темами, со СМИ. Пишите биографии, бойлер плейт, по сути, формируете пресс-кит. Ну Вы знаете))) Главное, продумайте отчетность... А с будущими специалистами оч просто: на ком-то бюджет, на другом СМИ, на третьем копирайт и т.п.
    0

Добавить комментарий



Каптча: