PR-мошенничества, или...


Думал, в прошлом уже вся эта маета. Эт когда звонят, или приехжают пиарщики из известной (или не очень) компании. Было дело даже, когда зав.отделом нарисовался. Так и так говорят - спим и видим разместить рекламу в вашем издании. Но не сразу - вон вы у нас целой строкой отдельной в бюджете следующего года. А пока вот - нам бы интервьюшечку слабать с нашим генеральным, или президентом (или новостюшку разместить, и т.п. и т.д.). Понятно, что в большинстве изданий отдел рекламы и редакция общаются напрямую, и в таких случаях редакция всегда идёт навстречу просьбам рекламщиков. Размещают интервью с потенциальным рекламодателем, статьи, новости и т.д.
Дальше варианты, в смысле, кто как после этого съезжает с темы: кто начинает менеджеров по рекламе "кормить завтраками", кто начинает руками разводить - вот, знаете, не сложилось денег всё нет, кто даже (самые наглые) начинают пальцы гнуть, типо, вы такое говно написали, что читать противно - после этого мы с вами дела иметь не хотим. Ну и т.д.

Комментарии:

  • 2014-11-22 03:59 Имя: ekaterin

    Ох, Александр.
    Жаль, что, Вам пришлось пообщаться с такими вот "некорректными пиарщиками".
    Любой уважающий себя PR-щик. никогда не позволит себе такого.
    Это подрывает просто напрочь репутацию как самой компании, так и лично этого "специалиста"
    Ну а дальше все как по-накатанному: у Вас ведь есть знакомые/друзья из других СМИ? И Вы ведь поделились с ними этим "событием"??
    И в результате не только Вы, но и многие-многие-многие другие просто не станут работать с этой компанией.
    Ну и право, сами то Вы не вчера родились??
    Утром деньги - вечером стулья, раз уж на то пошло,
    Или давние, хорошо сработанные и почти друзья - партнеры.
    Ну или действительно важная и актуальная тема, о которой стоит написать.

    Кстати, что за издание Вы представляете??
    Сразу скажу, что Вас, скорее всего нет в нашем бюджете )) иначе я бы об этом знала, но может мы будем интересны друг другу?? А??
    :D
    0
  • 2014-11-22 03:59 Имя: aleksand

    Бюллетень, одно из его изданий по рынку commercial real estate
    0
  • 2014-11-22 05:49 Имя: evgenija

    очень интересно) а почему вы, многоуважаемый Александр Жарков, не уточнили здесь, что, являясь главным редактором одного из деловых изданий, не раз посылали бедных пиарщиков на три буквы, категорически отказываясь брать что-либо на бесплатной основе? не вы ли, Александр, безапелляционно заявляли, что "все через рекламный отдел"? а теперь вот оказывается, что пиарщики вас кинули) как же так? вы изменили принципам? теперь не "все через рекламу"?)
    0
  • 2014-11-22 08:13 Имя: ekaterin

    Аага, столкнулись два одиночества.
    думаю отношения выяснять все же лучше тет-а-тет))
    Александр, жаль, но специфика совсем не наша, так что сотрудничество пока не выйдет, не коммерческого, ни совсем некоммерческого :)))
    0
  • 2014-11-22 18:57 Имя: aleksand

    не раз посылали бедных пиарщиков на три буквы, категорически отказываясь брать что-либо на бесплатной основе?

    RE: стыдно имя своё назвать? Бывает ))))
    0
  • 2014-11-22 20:16 Имя: evgenija

    не стыдно. Евгения Орешкова.
    P.S. и я вас не кидала)
    0

Добавить комментарий



Каптча: