Писать заказуху или нет?


Коллеги! Что вы думаете о состоянии журналистики на сегодняшний день? Не кажется ли вам, что грань, отделяющая работу журналиста и специалиста по рекламе или PR, сегодня практически стёрта? Да, заказные материалы дают возможность заработать, но что говорить об этики журналиста? При такой ситуации, не разумней ли будет формально объединить все 3 профессии в какую-то одну совокупность? На деле они уже давно перемешались…..

Комментарии:

  • 2014-09-01 21:28 Имя: natalja

    а разве не разумнее будет журналистам блюсти-таки свою этику и не "обьединять в одну совокупность" что бы то ни было?
    0
  • 2014-09-02 14:52 Имя: darina

    ))) Я об этом и говорю...но объективная журналистская работа без элементов рекламы встречается все реже......Интересно, кто что думает по этому поводу? Является ли это актуальной проблемой журналистики или всё путём?
    0
  • 2014-09-03 21:15 Имя: sergej

    есть еще социалка, новостная журналистика... Не все ж о презентациях с фуршетами писать
    0
  • 2014-09-27 03:55 Имя: andrej

    Журналистику давно уже относят к сфере информационных услуг. поэтому нет ничего странного в том, что прихъодится писать и заказуху, и откровенную рекламу, и прочую ерунду.
    0
  • 2014-10-01 15:38 Имя: jana

    А какая здесь связь? между "информационными услугами" и джинсой?
    Вы хотите сказать, что если если, например, человек является чудесным мастером ручной древообработки, то к нему можно обратиться с просьбой сколотить гробовой ящик за определенную сумму? Вроде бы, тоже услуга и тоже по дереву... только едва ли мастер на это согласится.
    0
  • 2014-10-05 20:47 Имя: andrej

    Потому что "джинса" такая же информационная услуга как грубый ящик - изделие деревообработки
    0
  • 2014-10-11 03:20 Имя: jana

    Изготовление грубого ящика не достойно рук мастера древообработки, также как "джинса" - рук журналиста-профессионала свего дела.
    Автор просит воспринимать приведенную аналогию только в этом качестве.
    0
  • 2014-10-17 07:56 Имя: andrej

    Конечно, это так, как вы говорите. Только ведь платят больше за "джинсу", чем за обычные профессионально сделанные вещи.
    0
  • 2014-10-29 21:34 Имя: jana

    :) в этом и корень вопроса)
    давайте начнем в магазинах продавать одни просроченые продукты или продукты совсем плохого качества: себестоимость у них низкая, а платить будут как обычно. А какое нам дело до профессионализма, здоровья населения (в случае с журналистикой, информационного здоровья) - нам ведь важны только свои кровные, они ведь ближе, чем все отсальное ;)
    Очень печально, что философия российской прессы начинает к этому тяготеть все больше.

    С другой стороны, это тоже заслуга пиарщиков - нашими усилиями мы трансформировали само понятие объективной журналистики, а теперь печалимся, что журналисты вовсю используют наши инструменты.
    0

Добавить комментарий



Каптча: