Пиар печатных изданий. Как возможно эффективновзаимодействовать с конкурентами?


Есть узкоспециализированное издание ( о здоровье). Есть более успешные конкуренты. Возможно ли с ними взаимодействовать?
Или же для пиара лучше использовать печатные издания абсолютно другой тематики, но с высоким рейтингом?
Что мы можем предложить им, чтобы заинтересовать ( кроме денег за рекламный модуль)?

Комментарии:

  • 2014-11-22 08:06 Имя: marja

    лучше сотрудничать не с изданием из той же ниши, а с универсальным информационным изданием. можно не покупать модули, а обмениваться ими по бартеру, но только если издания занимают примерно одинаковую позицию на рынке.
    0
  • 2014-11-22 08:06 Имя: irina

    Ясно. Спасибо!
    Буду думать!
    Буду благодарна за мысли, комментарии!
    0
  • 2014-11-22 11:04 Имя: pavel

    Так же, я думаю, имеет смысл выступить информационным партнером различных мероприятий (выставки, конференции и пр. по вашей теме).
    0
  • 2014-11-22 11:40 Имя: irina

    партнерские программы
    проведите совместно круглый стол по актуальной теме (например, на тему кризиса для предприятий сферы здравоохранения), пригласите экспертов
    0
  • 2014-11-22 13:41 Имя: aleksej

    Ирина, кроме денег за рекламный модуль изданиям другой направленности вы можете предложить самое ценное: Информацию. По своей тематике. У любого неспециализированного издания с этим проблемы. Особенно если вы обладаете эксклюзивной информацией: статистикой, интервью или консультациями известных экспертов. Мы так работали с газетами по бизнестематике и до сих пор работаем.
    Согласен с ириной, отличная идея совместного круглого стола.
    0
  • 2014-11-22 15:22 Имя: mihail

    возможно конечно использовать неспециализированные издания (для начала нужно все таки посмотреть на статистику политики рекламы в них у конкурентов) - и обязательно - не размещать рекламные модули, а непосредственно информационные статьи (они сильнее сработают на рынке)
    к примеры мы удачно сделали банкам антикризисный PR - сработало на ура..
    можно написать в статье о какойнибудь проведенной акции (можно и ложной), или беседа с каким нибудь ярким представитем (который имеет значение для массы людей),а даже лучше мнение и высказывание ген. директора вашей фирмы(к примеру как отражается мир. кризис на вашем сегменте) и вообще многое можно придумать как обойти конкурентов =))
    0
  • 2014-11-22 15:33 Имя: irina

    Спасибо за идеи! Сейчас все тщательно обдумываю. Так сложилось, что я осталась без опытного наставника (кризис, черт его возьми!). Так что очень благодарна Вам всем за советы!
    Единственное, наш журнал рассчитан на обывателя, причем... ммм.. не самого высокообразованного , успешного и молодого.
    0

Добавить комментарий



Каптча: