Корпоративная газета


Какой она должна быть? Когда есть смысл её заводить, когда нет? О чем рассказывать? Что делать не следует? Тонкости, нюансы? Ваш опыт работы над корпоративным изданием, или наблюдения. Мнения.

Комментарии:

  • 2014-11-22 23:21 Имя: deleted

    В интеренете много илтературы. Почитайте сообщество в ЖЖ inside_pr, там есть эти темы подробно.
    0
  • 2014-11-22 23:21 Имя: svetlana

    На мой вгляд, корпоративная газета актуальна для компаний от 100 человек. Лучше, когда выпускается с более-менее конкретной целью. Например, в нашей компании в какой-то момент стало очень много новых лиц, сотрудники друг друга не знали и приходили в недоумение, встречая много новых людей в местах общего пользования.

    Из опыта - у нас внутренний сайт Интранет плюс какое-то время выходила корпоративная рассылка - файл в формате Word c представлением новых сотрудников и рассказом о значимых события в жизни сотрудников (свадьбы, рождения детей, юбилеи работы в компании).
    0
  • 2014-11-22 23:35 Имя: anna

    сама участвую в создании такой газеты.но у нас в компании она доступна ток дирекции((компания более 3000 человек).
    Главная цель-связь филиалов.
    0
  • 2014-11-22 23:38 Имя: marija

    Есть и еще одна функция кор. издания. Газета в любой момент может попасть в руки потенциальным потребителям услуг вашей компании.
    0
  • 2014-11-22 23:38 Имя: diana

    Корпоративная газета поддерживает дух коллектива, направляет его на достижение общих целей. Для клиентов - знакомство и отслеживание истории развития компании, что в свою очередь влияет на ее имидж.
    Главное определиться с форматом выпуска. В период кризиса особенно задумываешься над этим вопросом. Варианты: электронный, стен-газета, печатное издание.
    0
  • 2014-11-22 23:45 Имя: nadezhda

    По личному опыту могу сказать, главное не экономить на издании. А то жадность руководства часто приводит к тому, что газета есть, а толку от нее никакого.
    0

Добавить комментарий



Каптча: