Советы бывалых. Делитесь.


Добрый день всем кто дома и в дороге. Начиная свой не легкий путь. Решился на покупку газели, тент с воротами 4 метра в длину и 2.2 в высоту. Да и груза много не возьмешь, обьемов больших не повозишь. Но начинать с чегото надо. Пусть маленькая зато новая. Хоть можно и МАЗ поработавший взять за теже деньги. Но я сделал свой выбор. Преобретаю через месяца три, первые планы по работе конечно уже есть. И с каждым днем их все больше. Благо транспортных компаний у нас великое множество, да и спрос на грузоперевозки всегда имеется. Правда не всегда с хорошей оплатой. Если есть у вас опыт и свои мысли. Помогите советом что требуется в первую очередь, как лучше поступать с выбором работы чтобы всегда с грузом быть. Да и вся ваша информация, пусть не лично по моему случаю. А просто как бывалые молодым. Все будет интересно не только мне.

Комментарии:

  • 2014-10-07 15:57 Имя: sergej

    Ищи хорошего диспетчира.я раньше посуду одноразоваю возил(Transit)легко и деньги хорошие.:))
    0
  • 2014-10-07 15:57 Имя: dmitrij

    Мой совет, старайся за эти месяцы найти постоянников... всегда с работой... и плюс большой у тебя... закрытие дорог... мы стоим... а ты долбиш! Был бюы ты с костромы, я бы даже работу тебе подкинул бы... мотался бы постоянно по соседним областям... работа ежедневная... оплата безнал 8 банковских дней без кидалово по ставке...
    0
  • 2014-10-07 16:41 Имя: pashka

    А ставки у вас какие? Более реальные чтобы работа была. У нас есть диспетчера цену ставят 12р. Километр. Оплата в две стороны. Ну и диспетчеру отдаешь 15 процентов. Правда работы у них мало очень. А есть и такие что за 600 километров +разгрузка в 12-15 точек, дают всего 7000, но работы хватает. Конечно сейчас в поисках того чтобы и работа была и оплата нормальная.
    0
  • 2014-10-07 18:26 Имя: pashka

    Здарова мужики! Не быть голословным пригнал газельку позже фото кину. 12числа на учет поставил. С работой пока честно не большой поток. По месту катаюсь не далеко. Через двух диспетчеров у кого работа есть у того и поехал. Плюс на свой номер звонки идут в магазине местном доставка попадается. Вчера было 11 адресов 6 часов работы 300 р. За адрес. Была выгодная заявка 50тыс чистыми за рейс 4 дня туда обратно. Но работаю пришлось отказаться. Вот и ломаю голову увольнятся и долбить уже на своей или продолжать кататься по месту:) ну а в остальном все хорошо.
    0
  • 2014-10-07 19:48 Имя: pashka

    а работаю я также водителем на предприятии и получаю 22 а за машинку в месяц надо 24 отдавать пока кредит:)
    0
  • 2014-10-08 05:14 Имя: dmitrij

    То что я говорил про работу, без диспетчеров.... на прямую с заказчиком! а диспетчер не знаю как газель... а с фурика 5 процентов снимают
    0
  • 2014-10-08 16:50 Имя: pashka

    новость веселая:) уехал я тут в уренгой. 1600 туда обратно за сутки сходил. На работу опоздал уволили:) теперь только на газельке буду работать. Оно наверно и к лучшему.
    0
  • 2014-10-08 17:25 Имя: aleksand

    Не факт. Ты думаешь все так просто?
    0
  • 2014-10-08 19:15 Имя: pashka

    Согласен ничего простого нет. Все сам. И бухгалтер и диспетчер, и водитель и механник, слесарить тоже самому приходиться. И встречаюсь с тем что ставки ниже плинтуса, и загрузок нормальных почти не найдешь. но тут искать надо. Для меня один рейс в 2000 км. уже месячная зарплата на предприятии. Проехать это сам понимаешь. Можно 4 рейса в месяц делать и отдыхать успевать. Вот найти их еще не простая задача. Такчто все чаще по месту кручусь и то имею больше чем на дядю работать.
    0
  • 2014-10-08 22:42 Имя: igor

    И где советы....
    0
  • 2014-10-09 05:00 Имя: aleksand

    щас дам советы хД))
    1)не ржи над тем кто ебеца с машиной сам в такую жопу угодишь
    2)посты проезжаешь с фигушкой в руках не тормознут (великая сила фигушки)
    3)оптом дешевле(если несколько грузовых проезжают под знак "движение грузовым запрещено")
    4)от начальства когда в рейс едешь суточные не меньше 500р(у меня 700)
    5)по рации пизди на арбузтрансов эти уроды уже запарили в рейсе козлы короче
    6)проверяй тягач на всякие неисправности перед рейсом
    7)шли нахер начальство если говорят ночью ездить(заебывает надо иметь привычку короче нахер надо)
    8)поесть только на проверенных кафешках тобишь не собирать кусты с полями в пути
    9)остановка на ночлег только платные стоянки или возле постов дпс
    10)всегда имей туалетную бумагу иначе от карты нехрина не останеца(как у меня)
    11)вози зажигалку и скотч пошире если хочешь без палева взять немного груза
    12)воровать как раз не плохо воровать как раз груз хорошо плохо попадаца(но это так на олюбителя и по желанию)
    13)кто возит сыр и продукты могу дать клиентов кто на трассе его купить
    14)знай тебя ждут дома(не летай)
    ну короче хватит пока потом еще допишу))
    0
  • 2014-10-09 10:20 Имя: pashka

    И снова здравствуйте:) Я вернулся. У меня покачто все хорошо. Ваши советы мне не сомненно помогли:) Такчто катаюсь я по городу, когда межгорода нет. На днях в Омск скатался. По области мотаюсь чаще и расценка выше и дома постоянно. Как обещал фото выкладываю. И машину можно глунять и рекламу газетную.
    0
  • 2014-10-09 19:49 Имя: dmitrij

    Вопрос про окупаемость! Смотря какую машину ты берешь! Можно взять за 1.5 миллиона... это один срок, можно за 150 тысяч или за 5 миллионов...
    0
  • 2014-10-09 21:58 Имя: pashka

    Я снова с вами. Почти год с покупки прошел. Поделюсь подсчетами. Правда расписывать не буду. Сразу скажу. Доход считаю примерно так: Общее - топливо - 1рубль на 1 км пробега(ТО)=доход.
    Доход у меня составил 488 000 руб. Из этого года. Машина простояла половину мая (ездил в отпуск), половину декабря(занимался другими делами) и весь февраль(в другом месте зарабатывал, а газель была на ремонте) вобщемто 10 месяцев полноценной работы, в рекламу вложил 120 тыс. И разделив остаток среднее вышло 36 тыс. в месяц. Ну или 360 тыс за год. Машину покупал за 600 тыс.
    Все как есть, конечно хотелосьбы большего.
    0

Добавить комментарий



Каптча: