Ну надоело уже молчать !


В средствах массовой информации появилось сообщение что депутаты хотят сделать платные дороги для больших машин. Я сам водитель с большим стажем , но помойму они не понимают что делают. Это явилось последней каплей для моего мнения. Первое что возмущает это то что просто закрыли МКАД , а ведь товар необходимо доставлять в город как можно быстрее А ни стоянок , ни площадок для машин не сделано.И потом, жить в машине месяцами , за копейки это не выход , тем более стоя на дороге. Мало того что увеличился просто , логисты забирают половина стоимости фрактов, хозяева дают на пропитание в сутки всего 300 рублей . И еще , мне не понятен вопрос , почему ГАИ держит на дорогах целую армию людей на весовых , ведь всеравно , все штрафы идут в карманы тех кто ими управляет , но даже не это бесит а то , что они якобы болеют за наши дороги а госты по укладке дороги еще действуют которые написаны в 70--х годах . и была передача где показали что наш асфальт с МКАДа —это не асфальт.....в нем присутсвует 60% песка , которого там не должно быть но в той же Германии , Италии , ездят грузовые машины и асфальт там не проаваливается под тяжестью грузовых машин , а у нас после лета на дороге сплошная колея , так причем тогда здесь грузовые машины .Вот я и хочу сказать , что мы сами под собою пилим сук на котором сидим , все междугородние перевозки на сегодня в частных руках, гос учереждений не осталось, так может депутаты сами скоро сядут на руль грузовых машин и будут доставлять в города товары необходимые для города или они продолжат спать в думе на своих заседаниях.Очень бы хотелось у них узнать , кто нибудь из них хоть раз ездил на грузовой машине по нашим дорогам и знает ту ситуацию или летом только доезжает до дачи со своим водителем?

Комментарии:

  • 2014-10-05 00:31 Имя: igor

    Сегодня звонил на канал РЕН ТВ и обратился к ним , что бы вернулись к теме о водителях--междугородниках. Меня спросили , не хотите ли выступить , сказал что ...ДА ! Так вот о чем я бы хотел полговорить на передаче , О том , что полиция держит огромный штат весовщиков , но он бесполезен , потому что госты на дорогу уже устарели и дорожное полотно ложиться абы как , поэтому весовыми его уже не сохранить , О том что депутаты принимают свои законы не думая о последствиях, закрытие МКАДа , и о том что что перевозки с каждым годом падают
    ВСЕ, У КОГО ЧТО НАБОЛЕЛО , СРОЧНО ПИШИТЕ СВОИ ЖАЛОБЫ И ПРЕТЕНЗИИ , ПОМОЖЕТЕ ВЫСТУПИТЬ НА ПЕРЕДАЧЕ

    С НЕТЕРПЕНИЕ ЖДУ ВАШИХ ОТКЛИКОВ
    0
  • 2014-10-05 00:31 Имя: aleksej

    И что толку?!Ну ты скажешь я скажу он скажет и все??А остальные все будут молчать...Пускай бы сначало перед тем как МКАД закрывали хотя бы стоянки путние зделали.Тем более времени было достаточно, можно было все зделать..
    0
  • 2014-10-07 14:26 Имя: igor

    должна быть передача....вот и необходимо что б хоть кто то сказал....чем он недоволен решением думы по этому вопросу
    0
  • 2014-10-07 20:15 Имя: vladimir

    ребята попросите этих п...ков прокатиться по питеру с камерой и спросите где колейка от большегруза а где от леговых,также и в области
    0
  • 2014-10-09 09:30 Имя: dmitrij

    Здравствуйте уважаемые друзья, коллеги!
    Намедни я решил провести анализ сложившейся ситуации в отрасли грузоперевозок за прошедшие несколько лет.
    Грабеж, разбой, вымогательство на трассах, в последние годы, стало стихать,
    но на смену криминальным группировкам пришли новые, узаконенные банды в погонах.
    Я думаю нет ни одного водителя дальнобойщика, который бы не сталкивался с весовым контролем.
    Проехал по весам, и пробило перегруз.Проблема стоимостью тысяча рублей.
    Но вот вопрос?! Реальный ли это перегруз?
    Вспомним историю весовой в Казани, пробивали "пустые" машины!
    Или бывшую весовую на объездной города Переславль Залесский. А сколько мест по нашей огромной стране?
    И зачастую водитель не задумываясь отдает деньги инспектору с целью сохранения времени и водительского удостоверения,
    так как этим он кормит свою семью!
    А взять в пример закон о том что грузоперевозчик должен платить три рубля с километра пройденного пути.
    Давайте проведем банальный подсчет не большой математической задачи с принятием во внимание всех сводов законов,
    действующих ограничений по отношению к грузоперевозкам...
    Рейс г. Кострома - Москва - Кострома, расстояние "круга" примерно 800 км (с учетом "перегонов"),
    время в пути, грубо говоря, 22 часа, Франт 30 тыс рублей!
    Теперь производим реальный подсчет с учетом ограничений и квот на перевозку...
    Стоимость топлива 30.60 рублей за литр. При среднем расходе в 35 литров на 100 км пути,
    равняется в среднем 8570 рублей на топливо без учета пробок,
    берем во внимание ограничение движения по МКАД: утро выгрузки, и ожидание вечер с целью переезда к месту погрузки,
    и снова ожидание утра для получения обратного груза.Деньги для оформления документов, ожидание ночи и дорога до места выгрузки!
    И так время нашего пути составляет 68 часов вместо предполагаемых 22 часов!
    Заметим что все это время водитель находился в машине, без каких либо условий жизнедеятельности
    и в состоянии постоянного стресса, что в результате отражается на безопасности дорожного движения.
    И добавляем квоту три рубля с километра пути, получается 2400 рублей.
    Подводим итоги: Расходы на топливо, сотовую связь, квоту и пищу составили примерно 16000 рублей.
    Эти цифры взяты без учета амортизации автомобиля по Русским "так сказать дорогам"!
    На деле мы заработали за 3 дня 5 тыс, рублей.
    На что кормить семью водителю и готовить машину к последующему рейсу, не понятно!
    P.S: А ведь в памяти еще не стерлись времена когда профессия дальнобойщик была очень элитной и престижной.
    А ведь грузоперевозки и по сей день составляют 60% экономики в стране.
    Дак почему тогда представителей данного ремесла "душат" все сильнее и сильнее?
    Водители такие же люди! Почему их так настойчиво пытаются смешать с грязью?!
    0

Добавить комментарий



Каптча: