Поиск по сайтуМодные песни
Новинки музыкиОбсуждения![]()
2014-08-14 3591
![]()
2014-08-31 3551
![]()
2014-08-29 2798
|
Ну надоело уже молчать !В средствах массовой информации появилось сообщение что депутаты хотят сделать платные дороги для больших машин. Я сам водитель с большим стажем , но помойму они не понимают что делают. Это явилось последней каплей для моего мнения. Первое что возмущает это то что просто закрыли МКАД , а ведь товар необходимо доставлять в город как можно быстрее А ни стоянок , ни площадок для машин не сделано.И потом, жить в машине месяцами , за копейки это не выход , тем более стоя на дороге. Мало того что увеличился просто , логисты забирают половина стоимости фрактов, хозяева дают на пропитание в сутки всего 300 рублей . И еще , мне не понятен вопрос , почему ГАИ держит на дорогах целую армию людей на весовых , ведь всеравно , все штрафы идут в карманы тех кто ими управляет , но даже не это бесит а то , что они якобы болеют за наши дороги а госты по укладке дороги еще действуют которые написаны в 70--х годах . и была передача где показали что наш асфальт с МКАДа —это не асфальт.....в нем присутсвует 60% песка , которого там не должно быть но в той же Германии , Италии , ездят грузовые машины и асфальт там не проаваливается под тяжестью грузовых машин , а у нас после лета на дороге сплошная колея , так причем тогда здесь грузовые машины .Вот я и хочу сказать , что мы сами под собою пилим сук на котором сидим , все междугородние перевозки на сегодня в частных руках, гос учереждений не осталось, так может депутаты сами скоро сядут на руль грузовых машин и будут доставлять в города товары необходимые для города или они продолжат спать в думе на своих заседаниях.Очень бы хотелось у них узнать , кто нибудь из них хоть раз ездил на грузовой машине по нашим дорогам и знает ту ситуацию или летом только доезжает до дачи со своим водителем?
Комментарии:Добавить комментарий |
Фильмы
|
ВСЕ, У КОГО ЧТО НАБОЛЕЛО , СРОЧНО ПИШИТЕ СВОИ ЖАЛОБЫ И ПРЕТЕНЗИИ , ПОМОЖЕТЕ ВЫСТУПИТЬ НА ПЕРЕДАЧЕ
С НЕТЕРПЕНИЕ ЖДУ ВАШИХ ОТКЛИКОВ
Намедни я решил провести анализ сложившейся ситуации в отрасли грузоперевозок за прошедшие несколько лет.
Грабеж, разбой, вымогательство на трассах, в последние годы, стало стихать,
но на смену криминальным группировкам пришли новые, узаконенные банды в погонах.
Я думаю нет ни одного водителя дальнобойщика, который бы не сталкивался с весовым контролем.
Проехал по весам, и пробило перегруз.Проблема стоимостью тысяча рублей.
Но вот вопрос?! Реальный ли это перегруз?
Вспомним историю весовой в Казани, пробивали "пустые" машины!
Или бывшую весовую на объездной города Переславль Залесский. А сколько мест по нашей огромной стране?
И зачастую водитель не задумываясь отдает деньги инспектору с целью сохранения времени и водительского удостоверения,
так как этим он кормит свою семью!
А взять в пример закон о том что грузоперевозчик должен платить три рубля с километра пройденного пути.
Давайте проведем банальный подсчет не большой математической задачи с принятием во внимание всех сводов законов,
действующих ограничений по отношению к грузоперевозкам...
Рейс г. Кострома - Москва - Кострома, расстояние "круга" примерно 800 км (с учетом "перегонов"),
время в пути, грубо говоря, 22 часа, Франт 30 тыс рублей!
Теперь производим реальный подсчет с учетом ограничений и квот на перевозку...
Стоимость топлива 30.60 рублей за литр. При среднем расходе в 35 литров на 100 км пути,
равняется в среднем 8570 рублей на топливо без учета пробок,
берем во внимание ограничение движения по МКАД: утро выгрузки, и ожидание вечер с целью переезда к месту погрузки,
и снова ожидание утра для получения обратного груза.Деньги для оформления документов, ожидание ночи и дорога до места выгрузки!
И так время нашего пути составляет 68 часов вместо предполагаемых 22 часов!
Заметим что все это время водитель находился в машине, без каких либо условий жизнедеятельности
и в состоянии постоянного стресса, что в результате отражается на безопасности дорожного движения.
И добавляем квоту три рубля с километра пути, получается 2400 рублей.
Подводим итоги: Расходы на топливо, сотовую связь, квоту и пищу составили примерно 16000 рублей.
Эти цифры взяты без учета амортизации автомобиля по Русским "так сказать дорогам"!
На деле мы заработали за 3 дня 5 тыс, рублей.
На что кормить семью водителю и готовить машину к последующему рейсу, не понятно!
P.S: А ведь в памяти еще не стерлись времена когда профессия дальнобойщик была очень элитной и престижной.
А ведь грузоперевозки и по сей день составляют 60% экономики в стране.
Дак почему тогда представителей данного ремесла "душат" все сильнее и сильнее?
Водители такие же люди! Почему их так настойчиво пытаются смешать с грязью?!