Недостатки отечественной техники


Какие основные недостатки отечественной грузовой техники?

Комментарии:

  • 2014-10-07 14:32 Имя: vjachesl

    самый большой недостаток в том,что она сущетвует=)
    0
  • 2014-10-07 14:32 Имя: evgenij

    гниль
    0
  • 2014-10-07 15:46 Имя: dmitrij

    Присоеденюсь к сообщению номер 2 и полностью соглашусь))))
    0
  • 2014-10-07 16:41 Имя: vjachesl

    ))))так и есть
    0
  • 2014-10-07 17:45 Имя: igor

    то, что наши инженеры не идут в ногу со временем
    0
  • 2014-10-07 19:16 Имя: sanja

    у меня на камазе- одиночке слишком ох.. расход был под грузом около 40-45 лит. и не тянул путево,поставили ярославца-238 расход спал до35-37 и идет поувереннее.а так ещё......ой бля.......долгая история....
    0
  • 2014-10-07 20:24 Имя: dmitrij

    Саня на хуй ник Мухин- Редуктора не надоедает перебирать????
    0
  • 2014-10-07 20:36 Имя: dmitrij

    у мня батя на камазе с ямз238 двиглом катался, 2 года,окуительная техника,лучший двигатель который только смогли зделать в россии. Но с редуктором проблемы частенько случались,особено поросёнок доё..вал...
    0
  • 2014-10-07 20:42 Имя: ivan

    Какие недостатки в нашей технике??? Вот у меня самый главный недостаток в том, что я работаю в автобазе в которой нет денег на ремонт, второй недостаток, что мой камаз старше меня на 2 года=))) и третий недостаток такой, что я уже наверное 10й если не 20й шофёр на этой машине. А так вообще нет в нём недостатков, хоть ща на ралли от ворот металло базы, до преса=)))
    0
  • 2014-10-07 21:03 Имя: igor

    Ребят, а кто сказал, что будет легко , не зря же говорят, почему при переходе от социализма к комунизму жрать нечего, так вот там ответ очень правильный есть. А никто не обещал кормить в дороге.
    Наш автопром, а я уже про это писал, устарел еще в 41--году.
    Дело в том, что мы тогда старались победить и машины у нас были, сами знаете какие, МКи да ЗИСы, а что было у немцев, Мерседесы да Опели и фирмы на этом наживались. они улутшали свою технику, в то время как мы штамповали для победы.
    Вот так и потом, все 70 лет нашей советской власти, гнали продукцию, для востановления нашей экономики, что бы как то перевозить и доставлять.
    А за бугром, в это время работали над улутшением машин и корпорации автопрома были в частных руках, что бы продукцию продать.
    Так что , ребята, вот если бы мы хотя бы после войны отдали автопром в частные руки, то и у нас бы были Форды и Ауди
    0
  • 2014-10-07 21:11 Имя: nikolaj

    Весь отечественный автопром несовременен,не удобен и непроизводителен.Всю жизнь наши машины ездят на горбу у водителя.Только во время кризиса встрепенулись,когда спрос упал(практически до нуля),а теперь опять металлолом пошёл на предприятия-когда почувствовали поддержку государства.Когда нет конкуренции,качества не когда не будет.
    0
  • 2014-10-07 21:57 Имя: igor

    Уже даже беларусы говорят , мы выпускаем свои Мазы для вас , а сами ездят на иномарках
    0
  • 2014-10-07 22:41 Имя: dmitrij

    Честно скажу, лучше возьму подержаного евро маза нежели нового камаза! Хотя цены одинаковые!
    0
  • 2014-10-07 23:59 Имя: igor

    ты еще кабину не видел, которую корейцы для камаза разработали ---уписаешься )))))
    0
  • 2014-10-08 01:53 Имя: dmitrij

    Чего то где то мельком встречал... Просто знакомый на ХБВ ездит с тутаем, вот машина зверь... и идет мягко, и в кабине просторно...
    0
  • 2014-10-08 02:31 Имя: igor

    ну я от мазуриков не в восторге
    0
  • 2014-10-08 03:12 Имя: nikolaj

    Скоро наворотят кабину у КАМАЗа и будет цена соответственно-навороченная .а качества не кокого.Всё равно импортные машины,но собранные у нас на заводах-думаю лучше нашего автопрома.Пока мы собираемся наладить производство своих авто,на западе уже на летающих тарелках будут груз таскать.
    0
  • 2014-10-08 03:18 Имя: igor

    Ну вот интересно , вопрос в теме стоит .
    Если посмотреть на наши грузовые машины то , что мы имеем.
    Мазовские и Камазовские прицепы . Их создавали в период создания нашего автопрома , поэтому , думали о том , как перевезти по больше но не как не много .
    Из этого следует , рама железная тяжелая , АВС нету .
    В последствии были выпущены прицепы Могилевские и Тверские но с недароботками .
    В итоге , лишь бы ехало , а там куда кривая вылезет
    Машины были лишены элементарного , что соответствовало нашим тогдашним запросам .
    Ну и какие недостатки ВЫ спросите ?
    Если посмотреть в общих чертах , то по тогдашним меркам----нормально , если смотреть с сегоднешней позиции то , полное отсутсвие нормальных условй труда .
    Хорошо что автосервис развивается быстрее чем наш автопром.
    0
  • 2014-10-08 04:15 Имя: nikolaj

    Действительно-уже по 40 лет выпускаем одно и тоже,не одно поколение уже сменилось на автозаводах.Техника уже должна быть максимально доработана и просчитана,а у нас с каждым днём качество выпускаемого авто всё хуже и хуже.
    0
  • 2014-10-08 05:55 Имя: igor

    Потому что прибыль с продаж идет в карман государства а не на развитие новых моделей и покупки новых станков для оборудования., где у частных компаний все распределено , что в прибыль , на з.п и обновления .
    У частных компаний , если взять хотя бы ту же Вольву или Сканию , каждый год идет оьновление в разработке новых технологий , чего об наших не скажешь.
    Разработка новых двигателей , кабин , все обновляется только когда на это власти дают деньги , что бы нам помогли наладить что то новое , где там ( на западе ) уже давно нашло применение , а нам так сказать , в порядке обмена опытом , возьмите то , что у нас уже устарело.
    0
  • 2014-10-08 07:25 Имя: oleg

    Мужики ,а давно ли пересев с наших автомобилей,вы начинаете обсирать наш автопром.Да надо отдать ему должное ,что в нынешнее время он ещё существует,тогда как давно в современной России почти вся промышленность остановлена.Сейчас основной бизнес России - купи-продай,начиная от продажи зарубеж нефти и газа,и заканчивая торговлей продуктов питания и китайского ширпотреба в России.Кругом одни сбытчики да перекупщики .
    Наши автомобили честно отработали и продолжают работать и на межгороде ,и на стройках,и на югах , и в районах крайнего севера и бездорожья.Конечно нет смысла сравнивать по комфорту и надёжности камаз с европейцами, но назовите зарубежный аналог ,например Урала, способный работать и ползать по таким дорогам,где работают эти машины.Да и камазы вывозят лес оттуда,куда ни один хвалённый европеец не залезет.Конечно проще обосрать наше, и тут же купить иностранный утиль,которыйдля них уже непригоден. Конечно хотелось бы ,чтоб наши машины соответсвовали тем качествам,какие есть у современных иномарок.Может ещё и наладят производство качественных и хороших автомобилей нашего производства,способных конкурировать с иностранцами.
    А что недостатки, то у каждого свои требования к технике.У любой техники можно выявить достоинства и недостатки.
    0
  • 2014-10-08 09:16 Имя: dmitrij

    Аналог камаза могу назвать))) Сканья Грифон 6х2 меж осевая и меж колесные блокировки... так же рессорные полностью... но в ней и ехать приятнее и бежит по резвее... и так же под лесом себя прекрастно показывают...
    0
  • 2014-10-08 10:41 Имя: aleksand

    Ктати Олег вспомнил выражение одно не люди делают машины героями а машины делают из людей героев))кто на том же татарине или даже зилке поработал он уже герой на такой технике работать это подвиг)))
    0
  • 2014-10-08 10:41 Имя: ulka

    ты скатина вечно на своей вольве для начальника своего ломаешся,а сам на стоянке либо спишь либо пиво пьешь-*
    0
  • 2014-10-08 11:21 Имя: aleksand

    Наши автомобили честно от работали. ( Не поверю) . Наши автомобили убили здоровье и нервную систему . (это вернее) . Люди умудрились всю Россию-Матушку объездить на нашем хламе! Низкий поклон.
    0
  • 2014-10-08 12:35 Имя: ulka

    я на зиле 130 училась бедные люди кто на этом работает,ни за какие деньги в него не сяду,лучше бы муж на вольве так научил чем меня научили.Пожалела что пошла учится.
    0
  • 2014-10-08 14:56 Имя: igor

    юлька....кто на зилу ездил...тот на любой машине поедет....с удачей тебя
    0
  • 2014-10-08 15:42 Имя: igor

    Олег Немов, это тебе ответ....ты говоришь про то что мы обсираем наш автопром....да и правильно....сколько выпускают наш камаз....с 70===года....а та же татра давно работает на северах....и пользуется популярностью...еще со времен царя гороха....и не хуже нашего камаза
    0
  • 2014-10-08 15:59 Имя: aleksand

    ну че скажу на счет камаза совка устроился на халтуру в атп дома в первый же день он у меня сломался начал клапан насоса мозги париить тоесть с утра если топливо не прокачать его хер заведеш головняк натуральный проездив денек пришла хана сцеплению шлицы стерли с накладками под чистую,опять с ним парился снимал корзину сцепления коробку слава богу яма была с краном ладно сделал на следующий день энергоакамулятор стал шипеть снял его еще шланг протерся,ладно отдал человеку он диаграму сделал поставил но поехал все в рейс у меня с насоса масло начало бежать когда совок поднимаю и опускаю опять головняк как бы все не затягивал глухой номер.Далее все вроде бы ничего плюнул пусть бежит масло еще отработки в бачек залью так и ездил.но на следующий день в рейс поехал мало того что задний борт оборвался дак еще и так смотрю на него так у балонов на раме трещина причем видимо давно уже было.Я как плюнул и все решил что больше в камаз не сяду.4дня в ремонте 4дня в рейсе про колеса молчу.
    0
  • 2014-10-08 16:56 Имя: igor

    не зря иномарки и те имеют срок....а мы на камазах....по 10 лет ездим.....оно нам надо? Просто наши никак не хотят понять...есть определенный срок использования машины а расстаться со своим хламом не хотят.....принцип жадности----на старье деньги делать....а поговорка скупой платит дважды очень актуальна....потому что в старье больше денег на запчасти чем работы и прибыли.
    А тем более на межгороде , это не тот вид ...где сел и поехал за 1000 верст от дома
    0
  • 2014-10-08 17:06 Имя: aleksand

    на вольве кайф езжю кондер врубил и хорошо когда надо топнул ограничитель снял автомат робит вполне устраивает так иногда масло подливаю и хвает щас хорошо постоянка катя новосибирск сыр обратно молочка с томска ходка 5 дней неспеша и по зарплате 15 кружок выходит
    0
  • 2014-10-08 21:18 Имя: dmitrij

    Вот не вникаю Сань... У тебя новая машина... какое нафиг масло??? Ккое снятие ограничителя??? Это сразу снятие с гарантии... не один сервис не пойдет на это
    0
  • 2014-10-09 01:17 Имя: igor

    Даже на горантии , вольво при движении 90 км.,ч имеет свойство подьедать масло....но до определенного момента....обычно это по щупу....пол уровня.....дальше этого обычно не идет
    Тоже самое и на Ренухах , с вольвовскими движками....у них все тоже самое.....сначала думали что сьедает присадки....но оказывается все зависит от скорости движения и заливаемого масла
    0
  • 2014-10-09 03:39 Имя: dmitrij

    Игорь , у меня хавала, но у меня и мотор второй круг мотал.... насчет новая машина и хавать.... не должно быть такого в принципе....
    0
  • 2014-10-09 04:43 Имя: igor

    у нас вольвы были с нуля.....10 штук......все как одна ели...............но на вольвах ест до определенного .....так они сделаны......сначала сьедает половину уровня и все....потом больше не ест
    0
  • 2014-10-09 04:43 Имя: igor

    а с гарантии снимешь.....дима правильно сказал.....сервис может все неполадки потом....за твой счет ......
    0
  • 2014-10-09 05:57 Имя: aleksand

    Санек расход топлива наверно растет на глазах? Если ты говоришь что коробка автомат и планочка подвинута)))
    0
  • 2014-10-09 07:16 Имя: igor

    санек молодой еще.....не все знает.....
    0
  • 2014-10-09 07:19 Имя: dmitrij

    Игорь у меня Машка на гарантии год... думал 100 тысяч прошел... хотел ошейник снять... а на сервисе сказали...стоп дорогой... пиши отказ от гарантии и все что угодно... а так изменение программы... не имеем права... Через год снимем... без вопросов...
    0
  • 2014-10-09 08:06 Имя: igor

    дим...если скамейка....то у них гарантии на 2 года или 300 пробега.....но в лю.бом случае..... если с гарантии снимать ....то потом проблем себе на жопу искать.....так что я всегда воздерживаюсь от таких нюансов........тут лучше подождать
    а вольвы....они ж тоже шведки.....у них где то также .....правда у меня щас была калуга.....гарантия 100.000....и все
    0
  • 2014-10-09 09:15 Имя: aleksand

    сань ну седня ехал 24 тонны вез местами 110-115 шел почти спидометр ложил кушала подполтяху а ограничтель запарил просто опять щас как на киров ходить стал что туда 27 тон тащил что обратно 24
    0
  • 2014-10-09 09:16 Имя: igor

    Да......................а на ней расход должен быть 36.....
    0
  • 2014-10-09 09:25 Имя: aleksand

    херня как раз нормально кобыл же 480 еще и кондер робил плюс так что вполне приемлемый расход
    0
  • 2014-10-09 09:43 Имя: aleksand

    единственое датчик кабины мозга ебать начал
    0
  • 2014-10-09 11:50 Имя: oleg

    если бы ещё у них цены были аналогичные.
    Например, в лесной и строительной отрасли ,большие компании могут себе позволить купить автопарк иномарок,а у мелких же собственников,несмотря на недостатки, особой популярностью всё же пользуются камазы., ну ещё и мазы.И в небольших городах всё таки существуют официальные диллеры и технические сервисы ОАО Камаз,а не импортных производителей. Да и новые камазы,несмотря на устаревший дизайн, уже далеко не те, которые были в 80-90х годах.
    0
  • 2014-10-09 12:03 Имя: igor

    Вот это точно....как ни посмотришь....так старье ...или маз десятилетний либо камаз....кооторый уже рассыпается от ветра......смотришь на него и думаешь.....вот тебе и ВТО..вот тебе и перестройка.....)))))
    0
  • 2014-10-09 12:53 Имя: aleksand

    седня с кургана шел вижу татрин с п/п бортовым идет еле как 60 еще и пустой я ему по рации дорогой ты что быстрее не можешь он мне в ответ не тянет а что было бы с камазом если бы он еще двацатку тащил встал бы наверное,а на вольве езжю туда как то страно аж 12 тон вез молочки и обратно конфеты 17 тон что туда что обратно веса не чуствовал 110 спокойно шел правда думаю пару писем счастья придут точно)))
    0
  • 2014-10-09 13:26 Имя: denis

    да чё говорить кабину камаз уже 40 лет одну и ту же штопают ничего нормального не могут придумать,и двигатель так же один и тот же ставится никакого продвижения((
    0
  • 2014-10-09 14:13 Имя: oleg

    23 тонны на камазе 65116, 80 км/ч иду свободно,на тахометре при 80 км всего 1500 об..Можно и сотню дать, но тогда экономии топлива не получается.В гору, конечно, с европой не сравнишь, и комфорт не тот, и в кабине не удобно переодеваться,но вот когда снежная зима, или разгрузка в каких то чигирях,где нет дороги, то тут ощущается преимущество камаза над европой,так как есть и межосевая и межколёсная блокировки.
    О машине могу сказать так: ей год, за год поменял только помпочку на ПЖД, так что разговоры о ужасном качестве камазов не совсем правдивые.Накатано 50 тысяч по Архангельским региональным дорогам(где больше грунтовки ,чем асфальта)Так что работаю и не жалуюсь.Мне главное чтоб зарплата была нормальная,тогда и недостатки становятся не такие уж и значительные.
    0
  • 2014-10-09 17:10 Имя: ulka

    я училась на зиле мне не понравилось у мужа в вольве комфортнее гораздо-)
    0
  • 2014-10-09 19:10 Имя: igor

    В автошколах , Юля , на вольвах не учат (((((((
    0
  • 2014-10-09 20:23 Имя: igor

    вот ...блин....а куда смотрит наше правительство.....ведь обещали же дороги строить.....а воз и ныне там.....как была Россия ...с дураками и дорогами....так и осталась на том же уровне.....зачем тогда спрашивается выбирали президента?
    0
  • 2014-10-09 23:03 Имя: aleksand

    Простота конструкции ,чем прще машина тем она надёжнее. Обилее информации по ремонту и эксплуатации.Большой и относительно дешовый выбор запчастей. Ну и самая важная запчасть это прокладка между баранкой и седушкой.
    0

Добавить комментарий



Каптча: