Дети дальнобоев , что они знают о нашей работе ?


Может быть у некоторых возникнет такое мнение , что водитель ---это грязный и небритый мужик , в рваных сапогах и спецовке , сидит на лавочке и пьет горькую.
Думаю , что Вы ошибаетесь , потому что на дворе уже 21 век и все изменилось
А вот отношение к проффесси водитель , как и его отец или брат.
Что они думают о нашей не простой и такой нужной проффесси
Ведь сидя даже справа в кабине нельзя понять всю суть этого.

Комментарии:

  • 2014-10-05 05:23 Имя: igor

    У меня тоже растет сын , он тоже ездил со мною в командировки
    Да , ему нравяться поездки и сидеть в кабине , иногда даже порулить.
    Но представляют ли они , что за всем этим кроется?
    0
  • 2014-10-05 05:23 Имя: olja

    я все понимаю по лицу отца.да и сами понимаете каким оно иожет быть после рейса.порой едешь с ним и видишь что уже кимарить начинает приходится сидеть болтать.не имеет значения что болтать.лиж бы не уснул.
    это очеь тяжело.изматывается.а про здоровье вообще отдельная тема.
    0
  • 2014-10-05 05:46 Имя: kolja

    ну да ета очінь тяжело інагда биваєт батя в 7-8 год вечера уезджаєт в києв а ета 550км і приїзджае на утро но самоє тяжолоє в етом що в ночі фари сліплять а еті на фірмі етаво не понімають гаварят на утро в києві должен бить ....і батя едіт цілу ночь каже годинку пересплю уже під утро і далі за руль!
    0
  • 2014-10-05 08:35 Имя: mishanja

    Хоть и тяжело, но веселее чем сидеть в офисе с бумагами
    0
  • 2014-10-05 18:03 Имя: natalja

    Понимала всегда (в семье все шофера, прадед, дед, отец, муж), особенно когда сама начала заниматься этим бизнесом. Отцу сильно подорвало здоровье. В 40 лет получил инсульт, стоял вопрос будет ли жить. Сейчас, Слава Богу, всё хорошо. Ребята, особенно девушки, цените этих мужчин. То, что они делают это действительно труд. Спасибо Вам!
    0
  • 2014-10-05 20:18 Имя: romka

    Наталья василец спасибочки красивые слова цениш эту профессию, ведь это правда тежолая работа.
    0
  • 2014-10-05 22:17 Имя: anton

    я сын дальнобойщика, уже сам 4год мотаюсь на загранку, прошел от легала - до голимой контрабанды(это я не хвалюсь говорю как есть) и ломался и застревал и кидал ключи со слезами на глазах, но из профессии не ушел, и теперь я понимаю почему отец не хотел чтобы и трудился в этой сфере. будут дети не пущу за руль трака. адский не благодарный труд, который еще и практически не оплачивается, не семьи не дома, а чтобы взавести семью нужно чаще дома появляться и поэтому приходится чем то жертвовать.
    0
  • 2014-10-06 01:46 Имя: maksim

    да я с тобой согласен дальнобой это то что в кровис детства!!!
    0
  • 2014-10-06 01:53 Имя: nikita

    Шоферов в роду не было. Ни хрена незнаю об этой работе. А узнать охота)
    0
  • 2014-10-06 03:05 Имя: aleksand

    У меня дедушка шофером был - всю войну за баранкой, отец с 18- ти лет за рулём, уже больше 30-лет в дальнобой ходит, я немного зацепил этого не лёгкого хлеба. Никита Кузнецов, пока сам не сядешь за баранку и не проедешь ночью в метель по льду, пока сам не посрёшься с дебильным хозяином из-зи лысой резины и дохлых аккамуляторов, пока не отдашь свои кровные ментам на дороге за "просто так" - не узнаешь и 10-то доли этой жизни. Ведь приезжаешь домой и стараешься забыть и про колейку, и про дебилов на крутых тачках, и про "платные дороги" братве. И никто из твоих любимых ВСЕГО этого знать не должен. Тебе завтра ехать, а им с этим оставаться и ждать тебя... Может, я сумбурно объясняюсь - извини, накипело!
    0
  • 2014-10-06 04:38 Имя: artem

    Александр Мордвинов -ну да надо пробовать самому!!
    0
  • 2014-10-06 05:05 Имя: aleksand

    Артем Могила - ты прав! Сесть и проехать. И тот, у кого это в крови / прав на 100 процентов Максим Архиповский /, то останешься в этой профессии, а нет - то не судьба.
    0
  • 2014-10-06 07:38 Имя: nikolaj

    Да мужики,я присоеденяюсь ко всем выше сказанным словам. У меня батя дальнобойщик и я хочу идти по его стопам,хочу помоч ему в этом не легком деле. Это просто в моей крови и меня туда тянет. Удачи всем на дорогах!!!
    0
  • 2014-10-06 08:09 Имя: igor

    я сам когда то первый раз тоже сел за руль и остался в этой жизни навсегда с машиной
    0
  • 2014-10-06 08:58 Имя: nikita

    нежалеете об этом?
    0
  • 2014-10-06 08:59 Имя: igor

    знаешь , нет , если честно , эта работа для настоящих мужчин . и очень сильно начинаешь понимать где друг а где просто ...человек в машине ....как это не прискорбно..
    0
  • 2014-10-06 09:04 Имя: nikita

    это точно,как мой отец говорит есть всякие далекабийники днем здароваются,ночью матерять друг друга за туманки))
    0
  • 2014-10-06 09:22 Имя: sanjok

    у меня отец тоже всю жизнь за рулемоколо 30 лет . . он всегда мне говорил что шофера находятся одной ногой в могиле другой ногй в тюрьме . не давно получил права и начал подрабатывать после учебы и только теперь понял на сколько он был прав. но мне нравиться.
    0
  • 2014-10-06 11:16 Имя: igor

    А тюрьма и дорога , очень близко идут по жизни у шоферов.
    Не зря же , многие слушают шансон в кабине , только не все понимают, что такие у нас законы
    0
  • 2014-10-06 14:25 Имя: sanjok

    согласен с тобой
    0
  • 2014-10-06 14:26 Имя: pavel

    Тюрьма и дорога - что за глупая аналогия. Я понимаю, те кто в эту профессию пришел, после того как зону топтал шансон слушает, а нормальные люди куда делись?

    Дети, сыновья, со словами "у меня это в крови". Может в крови у вас что-то и есть, но в голове однозначно пусто. Профессия дальнобоя была престижна, когда я только в школу пошел. Это тогда было весело, романтика, деньги. А сейчас это тяжелый труд, неоплачиваемый по достоинству. Цены растут на всё, кроме расценок на перевозки в соотношении рубли на километры.

    Это ваши отцы уйти оттуда не могут, потому что, либо больше ничего делать не умеют, а семью кормить надо, либо потому что, это уже для них это не профессия, а диагноз.

    Чтобы голословным не казаться, у меня тоже батя баранку крутит уже 25 с лишним лет, из которых 23 это дальняк... И объездил с ним пол России... В детстве еще в школе, дико хотелось быть таким же: небритым дядей, за рулем грузовика в пыльной одежке пропитанной солярой. А сейчас... Время уже не то...
    0
  • 2014-10-06 14:46 Имя: igor

    Это не глупая аналогия , как тебе кажется , а наша с вами жизнь.
    Если ты еще не понял , то еще раз перечитай наш УК или ПДД.
    За всем этим стоит реальные люди и реальные сроки .
    И с каждым годом , они все суровее , как не крути .
    Время, оно ....всегда было одинаково ...только вот оно для каждого по разному бежит
    Если тебе не прийдется этого испытать ....то дай бог тебе ....а нет...то тогда может и поймешь
    0
  • 2014-10-06 15:00 Имя: olesja

    Да...со стороны не понять! Но по блеску во взгляде когда родной человек за рулем и тянется к дороге, пусть и сложно отпустить, но просто обнимаешь и ждешь... А потом с таким счастьем встречаешь - пусть усталый, но довольный тем что делает!...А звонок из далека всегда самый родной!!!
    0
  • 2014-10-06 16:25 Имя: igor

    Да , Алеся , хорошо когда звонок из далека , но он может быть из глубины ....дай бог...дай бог ...
    А сколько не дождались своих из далека .....никто здесь почему то не пишет.
    Посмотрите правде в глаза ....ведь и такое может быть...хотя мы всегда считаем , это не я , авось пронесет.
    0
  • 2014-10-06 19:47 Имя: olesja

    Это точно...таких историй наверняка то ж немалое количество...Это грустно... но как сказано в твоих строчка ...что каждый ищет свою половинку...и именно она и дождет и обнимет в дорогу!..А сердце близкого человека всегда все чувствует, сколько бы километров не разделяло!..
    0
  • 2014-10-06 19:59 Имя: pavel

    Я хуею вы романтики :))) Видимо жизнь мимо вас прошла)
    0
  • 2014-10-06 21:03 Имя: igor

    А что ты называешь жизнью ? Поделись ка ? Рестораны , кафе , бары , может это по твоему жизнь , или ты видел большее ?
    А вот романтики и кормят нашу страну , потому что любят свою работу .
    Но ты , не романтик.. ты просто обыватель
    0
  • 2014-10-07 00:56 Имя: pavel

    А баранку крутить из пункта А в пункт Б - жизнь? Тысячи раз видеть одни и те же верстовые столбы - жизнь? Шалав с обочины подбирать - жизнь? С замерзшей солярой в -40 стоять - жизнь? Или последнее, что осталось, продать, чтобы покрышки купить, так как постреляли все на жаре? Вам дома-то побыть не хочется, с семьей. И вы не сожалеете, что ваши же дети без вас выросли? И отца только раз в месяц видят?
    0
  • 2014-10-07 02:20 Имя: igor

    Ну и что ты предлагаешь , все бросить и сидеть , пить водку, и это ты называешь жизнью

    Ходить в магазин и покупать то , что тебе хочеться , тебе приятно , одеваться красиво , сидеть в кафе с красивой девушкой , пить ликер , только это все с неба не падает , все это надо привести как ты сказал , из пункта А в пункт В .где ты живешь.и все это потребляешь.
    А если все , как ты будут только потреблять , то кто будет все это привозить.
    И , кстати , не ровняй всех под одну гребенку , если кто то и снимает плечевых то это относиться не ко всем , боюсь , понятия у нас с тобою разные .
    0
  • 2014-10-07 10:48 Имя: pavel

    Так я о том и написал, что вы по большей части за баранкой, лишь по той причине, что больше заняться нечем, либо ничего не умеете. У меня отец по той же причине до сих пор ездит, потому что если сидеть и ничего не делать - путь один - спиться...
    0
  • 2014-10-07 11:45 Имя: pavel

    Романтика заканчивается. И я и вы об этом знаем. Романтика первые лет 5 за рулем, а потом это рутина изо дня в день, которая иногда проявит милость и порадует своим разнообразием...
    0
  • 2014-10-07 14:25 Имя: igor

    А я считаю , что ты глубоко ошибаешься. Каждый выбирает себе свою дорогу в жизни . Я никогда не жалел о выбранном пути , потому что , мог избрать себе и другую работу , и не потому что как ты говоришь , ничего другого делать не умею , а потому что мне это нравиться и эту работу я люблю .
    Я же тебе уже сказал , не суди по себе ! И не судим будешь .
    Да , это работа не сахар . согласен , но другой я себе и не хочу и не желаю
    А что ты вооще можешь знать обэтом ? Вы , ведь молодежь . теперь офисы любите , теплые , в армию вас не загонишь , только под крылошком где нибудь , а трупы таскать , ФУУУ ...грязная работа для вас .
    Вам подавай чистоту. и шариковую ручку.
    Чечня , Афганистан ----только прочитать , да умный вид сделать , а все остальное пусть другие за вас грязную работу делают.
    Или может я ошибаюсь ?
    0
  • 2014-10-07 14:28 Имя: pavel

    Я не говорю, что профессия водителя плохая. Я говорю, что долбить себя в грудь и говорить - это у меня в крови и на всю жизнь - глупо...
    0
  • 2014-10-07 23:12 Имя: igor

    Ну почему же , я вот в грудь себя не бил , а просто делал то , что мне по душе
    Что тебе по душе , тут уже лично дело твое .
    Я проработал за рулем 34 года и как видишь , не жалею об этом , хотя в крови у меня совсем другое
    Твои слова больше бы подошли гасторбайтерам , вот у них точно , где платят , туда и бегут . А меня переубеждать в том , что я всю жизнь работал , там где мне нравилось и то что я хотел делать , уже бесполезно .
    Есть еще тысячи людей , таких же как я, которые посвятили свою жизнь именно междугородним перевозкам , и убеждать их , что они занимаются не любимым делом , бесполезный труд , так же как тебе это сейчас обьяснить
    0
  • 2014-10-08 00:19 Имя: pavel

    А я про вас и не говорю. Я знаю, что для вас это в какой-то мере смысл жизни. Я про молодежь говорю ;) А вашу профессию я уважаю...
    0
  • 2014-10-08 01:40 Имя: nikita

    Pavel если не секрет,кем работаеш?
    0
  • 2014-10-08 02:58 Имя: pavel

    Не секрет. Только жизнь у меня на работе не заканчивается.
    0
  • 2014-10-08 03:01 Имя: marija

    А мне кажется вопрос вообще не коректно поставлен ))))))))))) Так можно спросить Дети военных что они знают о нас? И каждый с пена у рта будет доказывать что уних это в крови и в этом деле асы ну или так же про медиков и про любую другую профессию )))))))))
    Тут девушка высказывалась что люди работающие в этой профессии чуть ли не самые замечательные ))) Простите Вам не кажется чт это предвзято? Чем профессия военного. врача, пожарника хуже? Ценить нужно Мужчину а не то чем он занимаеться )))))))))))) если делать выбор по этим критериям то получится как в анегдоте "Доченька в моей жизни была одна большая светлая любофффф Кто же это мама Моряки ) только в данном случаи дальнобойщики ))))
    Смотрите в данной профессии как и в любой другой много случайных людей, отморозков,зеков ах да и нркоманов лихачей.... они явно не красят профессию....
    Я видела очень много хороших ребят и мужчин те которые могут действительно помочь и таких больше хочеться видеть)))))0
    То что дорогой как и морем оружеем высотой можно заболеть это факт.....
    Теперь по детей; Лично мое мнение .... Простите мне смешно читать Мой дед мой отец и я пошел туда же мол это в крови .....или еще лучше я чуть ли не с пеленок за рулем и это мое я все понимаю я могу вылезти из любой Опы!!!!!!!!! бред что юноша лет в 15-18 может знать о этой работе? Ездить с боку хорошо на стоянках хорошо иногда даже весело))))) Но знать ни чего не может )))))
    Сейчас наверно услышу шквал ругани в мою сторону ))))
    И простите на выбор ребенка очень мало влияет профессия родителей. У меня отец всю жизнь работал в милиции но почему то у меня не возникала желание туда идти работать ))))))))
    Труд действительно не легкий снарушениями всех мыслимых и н мыслемых норм

    Это то что касаеться сугубо темы ))))))))))
    0
  • 2014-10-08 03:28 Имя: igor

    38. А на моей работе моя жизнь только начинается
    0
  • 2014-10-08 06:03 Имя: ulenka

    Я жена дальнобойщика и этим всё сказано!!!!!!!!!!!!!!!!
    0
  • 2014-10-08 07:19 Имя: olesja

    Любимого взгляда
    мне так не хватает
    Ты должен быть рядом
    И я знаю ты рядом.
    Пусть в сердце спокойно,
    Ты знай, что любимый,
    Друг друга дождемся
    И солнцем зажжется
    Та встреча, что будет у нас впереди!
    0
  • 2014-10-08 07:29 Имя: nikolaj

    Почитал я все ваши комментарии,и думаю что каждый выберает свой путь, и как хочет так его и проживает.и не надо это обсуждать.у каждого своя дорога! Вопрос темы стоит так "кто как относится к професси своих отцов дальнобойщиков" я лично отношусь положительно и уважаю всех дальнобоев!
    0
  • 2014-10-08 08:12 Имя: aleksej

    я сам сын дальнобойщика прочитал написанные здесь сообщения .могу сказать что каждый в чём то прав.
    Соглашусь с Игорем насчёт того что тюрьма и дорога , очень близко идут по жизни у шоферов. потому что действительно у нас такие законы и всех собак будут вешать на водителя .
    Соглашусь что здоровье подрывет очень сильно ,особенно все ночные поедки .
    лично я уважаю титанический труд дальнобойщиков ,летом сам мотался с отцов в Питер ,прекрасно видел как он начинает засыпать за рулем чтобы успеть вовремя ,как не получается по человечески остановиться поесть все набегу ,как стоит в бешеных пробках .
    Но я вижу что он уже не может без дороги ,были моменты когда по полгода сидел без работы и было видно что его самого это бесило и морально подовляло .
    Но главное верить . любить и ждать возвращения с рейса .
    0
  • 2014-10-08 10:17 Имя: dmitrij

    Я дальнобойщик, и сын дальнобойщика! И что бы не говорили, не хочу такой судьбы сыну... но если соберется.... это его судьба....
    0
  • 2014-10-08 11:32 Имя: igor

    Очень все трудно и не просто .
    0
  • 2014-10-08 13:33 Имя: konstant

    тяжелая эта профессия!!!
    сам сначала думал:"сиди, да рули" а когда отец давал рулить, только тогда мнения менялось об этой профессии! но за руль все равно хочу....
    0
  • 2014-10-08 21:21 Имя: igor

    сам то , кем хотел бы быть
    0
  • 2014-10-09 01:26 Имя: konstant

    Я в детстве много кем хотел быть! А как стал ездить в грузовиках, затянуло. Сейчас пол года дослужу и буду думать о работе. Ну и о учебе тоже надо подумать....
    0
  • 2014-10-09 01:29 Имя: igor

    44 . Алексей , да , такая работа бывает , что и поспать то некогда , иногда спишь в сутки по два часа а потом опять работа .
    Я это все прошел , знаю что такое тоскать сундуки , когда они есть , знаю что такое работа по заказам и под заказ , поэтому , те кто пишет здесь , про нас , ( пост 27. 29 ) что мы снимаем баб на дорогах и еще там кое что , они просто не знают что это такое , иметь любимую работу , хоть и трудную но работу , которая приносит тебе удолетворение и здесь я с тобою полностью согласен .
    Никогда не желал и не хотел быть офисным планктоном.
    0
  • 2014-10-09 01:34 Имя: aleksej

    Согласен с вами . Люди просто не понимают и не хотят понять что такое работа дальнобойщика . У большинства складывается мнение мол особо много знать и уметь не надо , просто сел в машину и езжай .
    А насчёт баб на дорогах , так это каждый для себя решает сам , я например точно знаю что отец никогда этим не занимался , а спешил домой ,потому что знал что его любят и ждут .
    Игорь подскажите а вы где сейчас работаете ?
    0
  • 2014-10-09 04:18 Имя: igor

    К сожелению , сейчас по здоровью пришлось временно прекратить работать на межгороде , пока работаю в Мослегтрансавто , стараюсь тоже приносить людям пользу , работаю на скорой помощи , в Москве
    0
  • 2014-10-09 05:58 Имя: aleksand

    прочитал в журнале "За рулём" (Может кто и знает):
    Сидят три жены и про мужей говорят.
    Первая: мой муж - строитель. Он строит дома для людей, хорошее дело делает.
    Вторая: мой муж - банкир. Он людям деньги даёт, хорошее дело делает.
    Третья: А мой муж - дальнобойщик. Сидит весь день на попе и в окно смотрит.
    0
  • 2014-10-09 08:58 Имя: igor

    К посту 29.
    Нельзя идти на работу и думать , "" скорее бы она закончилась"" это уже не работа а каторга .
    На любимую работу надо идти всегда с открытым сердцем и думать о том , что бы она не кончалась , я всегда иду на нее с чувством радости , потому что впереди , новые люди , новые ситуации в дороге , кому то может быть прийдется помоч в дороге а кому то чем то посоветовать или что то подсказать , и я иду на работу с открытым сердцем и душою.
    Я хочу что бы для меня эта работа была по дольше , потому что только вдороге я начинаю жить по другому , именно своей жизнью , где мне все родное и все нравиться
    Потом что я влюблен в это , и мне оно по душе ., не потому что я не умею ничего делать кроме этого, я умею ложить плитку , строгать , печь пироги , и еще многое и многое , но работать так , что бы мне и людям приносить пользу , не это ли счастье для человека
    На работу не ходят от звонка и до звонка , на на нее ходят потому , что она любимая и ты делаешь это на совесть
    Многим , кто только начинает свою деятельность , может быть будет это не понятно , но когда ты идешь , и видишь свою машину , сердце начинает биться чаще и хочется в дорогу, таково счастье человека , которые за столько лет не проклял , не пожалел и не отказался от своего счастья .
    И если мне предоставит судьба еще раз вернуться к моему любимому делу , я с удовольствием променяю домашнюю койку на родную кабину и пыль дороги, на родной голос в 15 канале и кафешки у дорог.
    Таково оно --счастье водителя.
    Водитель ---междугородник .
    0
  • 2014-10-09 15:42 Имя: marija

    я у сына спрашиваю кем будешь он гордо говорит дольноборщик.... может к тому времени когда он вырастит начнут уважать эту профессию
    0
  • 2014-10-09 19:00 Имя: pavel

    дальняк ето не работа ето смысл жизни!
    0
  • 2014-10-09 19:40 Имя: igor

    Я не знаю , Маша , может к тому времени , когда вырастет твой сын и будут уважать эту проффессию , но ведь уважение складывается от того , что мы делаем от души и на совесть а не отрабатывая на работе свою повинность .Хотя , многие об этом не знают или не хотят знать. Ведь сейчас , все привыкли к тому , что , везде нужен престиж и деньги, которые решают все.
    0

Добавить комментарий



Каптча: