А кто по вашему занимает пальму первенства из проффесии ?


Очень хочется узнать у присуствующих здесь , к какой из проффесии вы отдаете предпочтение ?
Я не просто так спросил , потому что , есть люди , которые считают , что то , что делаем мы , водители дальних перевозок , это пустяк , что и врачи и другие тоже имеют на право считаться тяжелой работой .
Тогда давайте рассмотрим это , а если не будет того что , мы будем доставлять в города , то что вам надо для жизни , что тогда вы будете покупать в магазинах .? И мне бы очень хочетелось тогда взглянуть в ваши глаза и спросить , когда полки магазинов опустеют , ЧТО ТЕПЕРЬ ВЫ СКАЖЕТЕ ?
Вот о чем мне бы хотелось поговорить с молодежью , в данной теме .

Комментарии:

  • 2014-09-04 01:17 Имя: marija

    Игорь что с тобой? Маяковского читал? там же на писано что всё работы хороши выбирай на вкус :) нельзя делить это хорошая работа это плохая. блин а если так дворники начнут говорить вот если мы не будем убирать то всё вы грязью за ростете...
    такое сравнение не уместно это эгоизм в чистом виде.
    0
  • 2014-09-04 06:06 Имя: igor

    Хорошо , Маш , твое мнение мы поняли , у тебя пусть будут дворники .
    Кто еще как думает ?
    0
  • 2014-09-06 03:30 Имя: marija

    Игорь не утрируй :) я про это что это чисто эгоистичное занятие сравнивать какая профессия лучше :) каждый будет одеяло на себя тянуть
    0
  • 2014-09-06 20:13 Имя: marija

    Если в этой теме сейчас будут всё поголовно слепо восхвалять данную профессию то это просто напросто лесть :)
    0
  • 2014-09-07 16:19 Имя: igor

    А я и не утрирую , говорю как есть , пусть скажут так как думают
    0
  • 2014-09-09 17:06 Имя: marija

    Маша, мы поняли твое мнение у тебя дворники :) ну а это что? Игорь ты утрируешь, дворники были как пример ..
    Вот ты говоришь что вы возете продукты, хорошо а если остановиться пищевое производство? что вы тогда возить будете? Это как механизм в часах каждая деталь важна и без любой детали часы остановятся.. так же и тут
    0
  • 2014-09-10 05:10 Имя: denis

    Соглашусь с Марией что все профессии нужны ,все профессии важны,но и Игорь с другой стороны тоже прав, что будет если в магазинах будет "шаром покати" ?! Эта профессия на мой взгляд одна из самых опасных, ни чуть не уступает по опасности другим профессиям (те же контрактники ,пожарные и т.д) Каждый день на трассах пацаны погибают пытаясь заработать себе на "хлеб".Мне кажется или скорее всего это так и есть , сейчас совсем перестали уважать эту шоферскую гвардию! А ведь им тоже хочется уважения и вежливости,они тоже на работе , а не "погулять" вышли!!! Многие так скажем" автолюбители" которые ездят как попало и как захочется считают что фуры мешают их беспорядочному катанию! лично я считаю что работа Дальнобойщика это тяжелый и опасный труд ( Отец дальнобойщик) ТРАНСПОРТ -это АРТЕРИЯ ПРОИЗВОДСТВА!!!
    0
  • 2014-09-11 07:05 Имя: marija

    Так я же не говорю что дальновбойщики вышли погулять на трассу и работа это не из легких...
    0
  • 2014-09-11 19:48 Имя: igor

    А если остановиться пищевое производство , то будем возить тушенку ))))
    0
  • 2014-09-11 20:17 Имя: denis

    Игорь Казыдуб
    "А если остановиться пищевое производство , то будем возить тушенку ))))"
    ...и консервы ))
    да и на других произоводствах транспорт требуется!!))
    0
  • 2014-09-12 05:49 Имя: igor

    Маш , Маяковского читал , но ты так говоришь , как будто у нас на пищевой отрасли клин светом сошелся !!!!!!!!!!!! Твою мать !!!!
    А больше и отраслей нету никаких !!!!
    А металургическая , а индустрия , а химическая , бумажная , ---- это между прочем у нас по всей стране , так что , поезда и самолеты не могут доставлять к фабрикам и заводам туда к порогу свою продукцию .
    Есть у десантников девиз , НИ КТО КРОМЕ НАС , так вот это и про нас тоже , потому что кроме водителей этого никто не сделает !!!!!!!!!!!
    0
  • 2014-09-14 20:25 Имя: marija

    это как пример к тому что ты сказал что в магазинах будет шаром покати :)
    0
  • 2014-09-14 21:56 Имя: igor

    это если мы не будем возить , то через месяц , точно в магазинах будет шаром покати . Потому как , запасы на складах кончаться
    0
  • 2014-09-16 08:48 Имя: aleksej

    Мария , здесь на стороне Игоря ведь если только вдуматься сколько всего перевозится по городам и по стране в общем .
    Это сегодня может быть все нормально , все есть а завтра всего может не быть .
    Дальнобойщики перевозят все что можно перевозить ))
    это и негабарит всякого рода , цистерны-бочки , стекловозы , автовозы ,
    Контенера , Рефреджераторы , и даже простые фуры , и в каждой из них может быть разный груз.А таких фур ездит по России миллионы .
    А фраза НИ КТО КРОМЕ НАС , здесь как раз в тему .
    0
  • 2014-09-18 05:04 Имя: igor

    Когда я работал по заказам , даже бутылки и те возили , что бы людям , утром пришли в магазин и купили себе молоко и все остальное , я уже не говорю об остальном товаре народного потребления . Так что , наши перевозки очень разнообразны , а работа между прочем очень неблагодарная , люди почему то не хотят это понять
    0
  • 2014-09-18 21:19 Имя: igor

    Но к сожелению , все перевозки щас , находяться в частных руках .
    0
  • 2014-09-19 00:29 Имя: marija

    за что кукушка хвалит соловья за то что хвалит он кукушку :)
    другие люди занимаются хй-й
    0
  • 2014-09-19 14:00 Имя: marija

    Игорь в чьих руках должны находиться перевозки? В государственных? Ещё больше бардака будет как на любом государственном учреждении всё получают зарплату и ни кто ни за что не отвечает.
    0
  • 2014-09-19 18:38 Имя: igor

    Ну не скажи , раньше вот было Совтрасавто , так порядок был
    Маш , а если они щас в частных, то я уже не раз об этом говорил , люди которые покупают машины не имеют об этом ни малейщего представления , поэтому у них требование вооще не реальные и тупые , хотят получать прибыль на чужих костях , так как в гос предприятиях , нормы работы учитывают
    0
  • 2014-09-21 10:54 Имя: dmitrij

    Грузоперевозки это одна из состовляющих мировой экономики! Контрактники... ну я немного другого мнения о них... ибо сам служил в нвнешней армии... спят целыми днями, и деньги получают...
    0
  • 2014-09-21 22:35 Имя: igor

    Самое хорошее , это когда работаешь на себя , никакой дядя тебе не указ , ни сколько надо ехать , ни сколько спать и где стоять а где нет
    0
  • 2014-09-23 01:22 Имя: igor

    19 п Маша , ты спрашиваешь , в чьих руках должны находиться перевозки ? Вот это очень правильный вопрос, вовремя заданный !!!
    А я тебе скажу ,; что необходимо хозяину машины ? А ????!!!!!!
    Вот то то и оно , прибыль , что бы машина работала сутками и не о каком режиме водителя он не хочет знать . Не нравиться тебе работать , тебя просто увольняют , и фурмулировку пишут от лампочки , как у нас не раз бывало , """ за похуиство ""
    А ты попробуй уволить человека из госпредприятия за такую форму , если у тебя нет ни прогулов , ни опозданий и ты не замечен в пьянсве ....!!!!
    Вот где собака """ порылась "" как сказал бы Горбачев , вот где надо искать корень зла , потому что , он хозяин , что хочу то и ворочу , и жаловаться тебе будет некогда , да и некому , потому что даст тебе при увольнении 5 тысяч и будь доволен ,при зарплате в 40 тысяч , а ты отработал целый месяц, и по закону хрен придерешься и пойдешь искать себе новую работу ., вот так ...Вот поэтому они и делают что захотят , чувствую свою безнаказанность
    А ты говоришь , в чьих руках должны быть перевозки , так в чьих же тогда по твоему ?
    0
  • 2014-09-23 11:09 Имя: marija

    Ну блин народ вы поймите что на гос предприятии много разгельдяев и отношение у них то же ко всему похуестическое зарплата идет и хорошо. Над частниками жесткий контроль должен быть особенно над крупными фирмами
    0
  • 2014-09-24 04:48 Имя: igor

    Ну , почему , разгельдяев , ты так говоришь , что у нас одни пьяницы и дураки работают , а сколько людей хороших и грамотных , знающих свое дело работают
    Почему мы это не учитываем ?
    0
  • 2014-09-25 01:54 Имя: marija

    Больше воров пьяниц и дураков :) кому понравиться что у него соляру водитель пиздит да ни кому или что вино пьет в рейсе или из за пьянки вообще рейс пропал? естественно такого выгоняют.
    Хороших трезвых честных мало
    0
  • 2014-09-25 04:57 Имя: igor

    Ну почему , честных мало , я вот работал , из 60 машин , только двое или трое пьют а остальные нормальные парни , просто когда идет один пьный , то и создается такое впечатление что все пьют
    Если условия труда устраивать водителей будут ...то и пить не будут
    0
  • 2014-09-26 10:37 Имя: dmitrij

    Создай условия водителю которые его будут устраивать... тебе и расход будут по факту сдавать!!!
    0
  • 2014-09-26 14:51 Имя: anton

    порой аже если и хочется взять человечка но они по 2 в основном ездят, а сажать то куда 2? да и очень редко встречешь чистых
    0
  • 2014-09-26 18:23 Имя: aleksej

    Маша с пьянкой согласен, но по 150-200 грамм можно выпить на ночь а утром дальше в путь .
    но насчет соляры просто водителям иногда меру знать надо .
    а так получается что в большенстве случаев наидется такой урод которому все будет похер .
    в Польше наш-русский продал поляку соляру но в бак все не влезло , и наш соотечественнк слил остаток соляры ,которая не влезла в бак ,в канистры и бегал по заправке с канистрами и продовал эту соляру , разумеется поляки прислали эти фотографии в офис к руководству компании то разумеется нормы на топливо урезали , и вот из-за таких раздолбаев условия начинают портится .
    0
  • 2014-10-02 09:13 Имя: igor

    Ну во первых , это не всегда можно , если ты грузишься с утра то выпить с вечера , не стоит , перегар до утра не пройдет, а потом это надо делать на стоянке , при минимальном времени от суток , иначе лишишься прав у первого же поста
    0
  • 2014-10-02 18:06 Имя: marija

    да дело даже не в том кто лучше! если каждый будет свою работу делать хорошо и не важно кто это будет , продавец, врачь, учитель и т д то жить в стране будет легче :)
    0
  • 2014-10-04 05:01 Имя: igor

    Да , согласен , только это понятие очень растижимое , одному это хорошо а другой не доволен.
    0
  • 2014-10-06 08:02 Имя: marija

    если врач будет делать свою работу хорошо это что разве плохо? если тот же гаишник не будет брать взяток это разве плохо? а будет работать честно для кого это плохо?
    0
  • 2014-10-08 06:34 Имя: igor

    Видишь ли , палка и та о двух концах , мне может быть не нравиться как работает врач ,а другому нравиться . Тут ведь не угадаешь
    0
  • 2014-10-08 18:34 Имя: marija

    Я говорю не о нравиться не правиться а о том что любую работу нужно делать ХОРОШО
    0
  • 2014-10-09 07:32 Имя: igor

    Если гаишник не будет брать взяток , то он будет жить скромно , что по его статусу будет смешно , жена из дома выгонит. )))) Нам будет плохо , потому что , придется бегать по сберкассам , и платить туда деньги . и потом еще ходить по гаи и забирать свои права.
    Ну а что касается взяток , так они еще и при Петре 1 были , и никуда от них не деться , как говорил царь Петр , "" я же не могу около каждого боярина солдата поставить , что б взятки не давали ""
    Так что все это пошло от нашего русского боярина , который стал нашем прородителем сегоднешнего чиновника .....вот такие вот дела ....и никуда мы от этого не убежим
    0
  • 2014-10-09 07:50 Имя: igor

    А вот вам и пример сегоднешнего ; Скажите , куда делись деньги из фонда Германии, переданные на выплату немецким солдатам ?
    Ответ прост .........кто стоял главой фонда ? Правильно , Починок ....вот вам и ответ...
    0

Добавить комментарий



Каптча: