А как насчёт семейной жизни дальнобойщика?


Ведь у него нет нормальной семейной жизни... :(

Комментарии:

  • 2014-10-05 18:59 Имя: igor

    Если жена любит . то она понимает . что для мужа эта работа , и что он без нее. значит будет ждать и любить.
    0
  • 2014-10-05 18:59 Имя: mishanja

    У меня в родне большенство дальнобойщиков, и с годами женам их ним всё это надоедает, месяцами дома нету, на пару дней приезжають и дальше поехали, и семьи часто распадаются :(
    0
  • 2014-10-05 20:40 Имя: insaf

    Ну мужики, жизнь такая, искать жену надо очень хорошо, чтобы она понимала все, что иначе никак, будь муж дома, не будет денег, да и водила все прекрасно понимает и старается быстрее приехать домой. А тем кому надоедает, что их мужья в разъездах, то первое подозрение, что мол не изменяет ли мне муж? Надо доверять друг другу и быть честным как со своей любимой, так и со всеми
    0
  • 2014-10-06 00:05 Имя: mishanja

    Только сейчас очень тяжело найти такую как ты написал. И даже допустим в начале она согласна на такую жизнь, быть женой дальнобойщика, но всё равно в скором большинство не выдерживаеть. Да и дети растут без отцовского внимания, хоть и понимают что отец сейчас где то в пути зарабатывает деньги для своей же семьи
    0
  • 2014-10-06 02:00 Имя: igor

    Думаю , что человека надо себе выбирать по душе и на доверии .--это самое главное . Никогда не обманывайте любимых . и они тоже будут вам доверять.
    Вот уже работаю на межгороде . 34 года за рулем, и жена понимает и ждет.
    Главное в этой жизни , всегда доверять и никогда не подвергать сомнению свою любимую . тогда и в семье будет мир и покой.
    Правда не сразу нашел ту , которая меня поняла , но это как у нас говорят , дело времени . Здесь спешка не нужна ., всю жизнь всегда говорю своим близким только правду да и всем тоже , потому что , как у нас говорят , """ Лучше горькая правда чем красивая ложь ""
    0
  • 2014-10-06 02:16 Имя: dmitrij

    Скажу от себя... Я не женат... Есть любимая девушка которая ждет... Которая понимает... но бывают и ссоры из-за трассы и прочего... но она любит и это искрене и взаимно... Постоянно в выходные отдыхает со мной и отцои и друзьями моими... а вы знаете какие рахговоры в наших кругах... и самое интересное... ей нравятся эти разговоры и рассказы о нашей работе и жизни... А ещё... Скоро я похоже я стану ПАПОЙ)))))
    0
  • 2014-10-06 04:56 Имя: mishanja

    Это здорово. Поздравляю
    0
  • 2014-10-06 07:27 Имя: olga

    А кто это вобще установил, понятие нормальной семейной жизни? Да если люди друг друга любят и доверяют, не важно, каждый день они вместе или раз в неделю.... У меня свёкр моряк загранплавания, он со свекровью по полгода не видится, и чё? живут уже сорок лет душа в душу.... так что работа дальнобойщика тут ни при чём, всё дело в людях
    0
  • 2014-10-06 08:02 Имя: igor

    Дима , поздравляю .
    0
  • 2014-10-06 10:34 Имя: dmitrij

    Люди скажу так я пока не знаю что такое семейная жизнь но хочу познать у мя батя уезжает в рейс мы его все провожаем приезжает встречаем любим ждём и пусть будет у всех водил так же чтоб любили и ждали дома
    0
  • 2014-10-06 11:34 Имя: vadim

    А нельзя ли отказаться от чего-то и выбрать что-то одно?
    0
  • 2014-10-06 12:24 Имя: insaf

    Вадим, ну это думаю крайний случай, если реально пара понимает друг друга любит, там не знаю поженились им уже по барабану, на каком вы расстоянии, в 1 метре друг от друга или в 1000 км. так что мужики я вам всем желаю хорошей семейной жизни и чтоб она не мешала вашему делу. Чтоб детки подросли:D пока шутки шутками, а дети эт будущее наше. Так что примите мои слова в серьез.
    0
  • 2014-10-06 15:03 Имя: vadim

    жену еще найти надо ведь! А где?))
    0
  • 2014-10-06 16:10 Имя: insaf

    Ну жену ты найдешь в любом месте, в смысле ту, свою любовь ради которой живешь сможешь найти хоть в лифте) дело в понимании друг друга)
    0
  • 2014-10-06 17:05 Имя: aleksand

    Мой Отец всю жизнь по рейсам (34 года). Мать в роддом отвёз, а сам в рейс. И постоянно мы его провожаем в рейс, встречаем. И мать ждала, ждёт и будет ждать. Если знаем что приедет, за стол не садимся - ждём. Сам вижу - дело не столько в работе, сколько в женщине. Любит - будет ждать, а нет - то нихера не удержит её, хоть 24 часа с ней сиди и баблом осыпай!!!
    0
  • 2014-10-06 18:26 Имя: mishanja

    Красиво написал. Так оно и есть...
    0
  • 2014-10-06 19:37 Имя: larisa

    Согласна с мнением Игоря Казыдуб о жёнах дальнобойщиков,верьте нам так,как мы верим вам!,а мы ждём вас всегда ,любим вас с годами всё больше и больше!Я своему единственному верна 34 года,а он за рулём 38 лет,добрая половина водительского стажа-дальнобой!С праздником вас, профессионалы!
    0
  • 2014-10-06 22:56 Имя: olja

    маленькой была обижалась на папу что его не было дома часто.сейчас все понимаю.очень переживаю.заставляю звонить чаще.мама нас ростила а отец деньги зарабатывал.33 года за рулем ни на что не променяет трассу!
    0
  • 2014-10-06 23:55 Имя: olja

    если любовь есть то будет сидеть у окошка и ждать
    0
  • 2014-10-07 01:28 Имя: larisa

    Когда муж ездил на Камазе,я, находясь дома,слышала звук его мотора не видя машины,трасса по которой ездил он находилась примерно в 1,5-2 х км от дома.Стояла у окна и всё ждала ,когда он появится вдали!И бежала его встречать на перекрёсток!О,боже,как это всё было:издали мигание фар,затем сигнал -приветствие и долгожданное объятие!А дома горячий домашний ужин и сладкий сон!Вот это и называется любить водителя!
    0
  • 2014-10-07 02:17 Имя: dima

    Ребята Нашим Женам надо памятник поставить
    0
  • 2014-10-07 03:08 Имя: igor

    Я со своей стороны уже поставил им памятник , но как мог . уж извените (((((

    Нашим Любимым

    .
    Есть за горизонтом, белые поля
    Снежные заносы, и мечта моя
    Я не сплю ночами
    И судьбу моля

    Я укроюсь шалью
    На крыльце стою
    Мыслями с тобою
    Слез не уроню

    И наступит вечер
    Дымкою обняв
    Теплую весною
    Весточку подав

    Я не сплю ночами
    Подойдя к окну
    И глаза устали
    Шорохи ловлю

    Все уже уснули,
    Где то далеко
    Дал гудок последний
    Поезд в Ликино

    Все уже уснули
    Только я не сплю
    Дверь откроешь тихо
    Здравствуй дорогая!
    Крепко обниму!!!.
    0
  • 2014-10-07 04:11 Имя: mishanja

    Красиво. молодец
    0
  • 2014-10-07 05:00 Имя: igor

    полную версию писать не стал это все у меня в группе.
    http://vkontakte.ru/club14581360
    0
  • 2014-10-07 05:06 Имя: natalja

    Знаете, всё зависит от женщины. Она должна любить и понимать своего мужчину, кем бы он ни был.
    0
  • 2014-10-07 08:45 Имя: nikita

    Дед рассказал анекдот: Сидят 2 еврея, молодой и постарше. Молодой спрашивает:
    - "Слушай, вот мне баба нравится, чё делать, жениться на ней или не надо?"
    - "Младшой, делай как хочешь. Всё равно потом пожалеешь в любом случае"
    Хе, вопрос к тем, кто женат уже довольно долгое время- Правдив этот анекдот?))))
    0
  • 2014-10-07 10:47 Имя: igor

    Никита Кузнецов . Знаешь , первую половину жизни в ( любимой женщиной ) будет идти очень хорошо , потому что и ты и она будете скучать друг о друге , а вторую половину жизни , будешь ужи жить по энерции , потому что все что было войдет уже в привычку
    Вот и решай сам , плохо это или хорошо.
    0
  • 2014-10-07 11:01 Имя: nikita

    Да я не говорю, что первый вариант хороший, а второй плохой. Речь о том, что чтоб не сделал, пожалеешь))
    0
  • 2014-10-07 11:37 Имя: igor

    Ну почему сразу пожалеешь , ведь у тебя появяться свои дети , это уже говорит о том , что ты на земле что то оставишь после себя
    0
  • 2014-10-08 01:31 Имя: insaf

    Я думаю, что вообще это риторический вопрос,все зависит как от девушки(жены)так и от парня(мужа). Смотря какие характеры, ведь бывают и рзводы, а бывает, что живутдуша в душу. Мой отец, например с мамой 25 лет вместе и ничего. Когда я оставался дома, мамка скучала, ругалась даже, но понимала все таки, что это работа, еньги во-первых и во-вторых жизнь отца. А иногда бывает все по иному.
    0
  • 2014-10-08 01:34 Имя: nikita

    Тоже верно. Блин я же просто анекдот рассказал))
    0
  • 2014-10-08 01:42 Имя: nikita

    Кстати, Игорь, вот доказательство Вашим словам. Ситуация из фильма "Железный человек" (Наверно все смотрели). Когда главный герой попадает в плен к террористам, его заставляют работать на них, и в помощь к нему приставляют ещё одного пленного (Он тоже был каким-то профессором супер умным). Они само собой общаются друг с другом по ходу фильма. И вот часть их разговора:
    - У Вас есть дети, семья?
    - Да, и скоро я к ним вернусь, а у Вас?
    Главный герой немного помолчал, смущённо улыбнулся и сказал "Нет", на что второй мужик ответил:
    - Нет... Чтож... Выходит у Вас есть всё... И ничего.

    Если рассматривать так, то само собой жениться надо обязательно!!!))
    0
  • 2014-10-08 02:03 Имя: igor

    Знаешь , Никита , .....все в этой жизни непредсказуемо , у меня вот уже жена не первая , а жить начал с ней , только когда мне за 30 перевалило . и живу уже 20 лет , душа в душу . Знаешь, что в этой жизни самое интересное ......?
    Это то , что находишь человека себе по душе , бывает , иногда , что когда уже потеряв надежду на лучшее
    Все мы когда понимаем , что надо прибиваться к какаму то берегу , то биш , создавать семью , ведь человек один на земле , это всего лиш половинка , а половинками жить не хочется
    Вот с начала мечтаем о подруге , красивой , стройной , и что бы душой была не вредная , и как всегда сначала ошибаемся , выбрав себе такую .Проходит время , и все в человеке меняется , и ты уже стал для нее врагом .
    Но суть жизни и состоит в том , что бы найти ту половинку , которая будет идально совпадать с твоей половинкой и понятие будет с полуслова .
    0
  • 2014-10-08 11:39 Имя: dmitrij

    Не хотел рассказывать... но про жен, детей и прочее... Расскажу свою историю... рос в семье дальнобойщика... однажды мать с отцом разбежались... отец давал на меня 3 тысячи рублей матери в месяц... как элементы, ну сами понимаете что это так... ни о чем... результат... мальчик рос... причем мальчик рос в шоферских кругах... потихоньку начал понимать жизнь... и в итоге связался с людьми которые были весьма прожженые и познали жизнь не по учебникам, прошедшие школу жизни и не смотря на то что являлись дальнобойщиками, имели весомую власть в определенных кругах города... так я попал как вы понимаете в ОПГ... занимались мы выбиванием долгов, причем не маленьких сумм... потом сами понимаете попал в места не столь отдаленные..., вышел, получил образование, продолжаю общаться с этим окружением! Работаю водителем, своя машина... суть в чем... я не хочу сказать что дальнобой такая вот криминальная структура, или он виноват что всё так получилось, я хочу сказать о т ом что если семья распадается из-за трассы, следите за тем чем занимается ваш ребенок...
    0
  • 2014-10-08 12:00 Имя: nikita

    У меня тоже родители в разводе уже давно. Странно как-то, по сути я должен ненавидеть подобные профессии. Батя мой моряк, по полгода дома не было, а я всё равно попёрся и тоже на моряка. Сейчас из вуза своего отчислился, сложновато там мне учиться. МНЕ, умным полегче))) Вот сейчас вспомнил как в детстве хотелось дальнобоем стать, пойду в шофера)) Но я не то хочу сказать, а то, что это против всех законов природы ёпт. Я прекрасно осознавая тот факт, что с этими профессиями тяжко будет, всё равно иду вперёд. Странно это всё, или я странный какой-то))) Мне постоянно об этом кто-нибудь на уши наседает, а мне по-фигу. Как вспомню сколько городов в России можно увидеть, так до меня не докричаться ни маме, ни друзьям, никому... Главное же ведь любить свою работу. А если она ещё и совпадает с твоими интересами, вообще шик!
    0
  • 2014-10-08 13:26 Имя: nikita

    Игорь, Вы поопытнее многих в этой группе будете, скажите я мыслю правильно, или это так. В голове ветер, в жопе дым? Мысли до первого рейса?
    0
  • 2014-10-08 14:28 Имя: igor

    Никита , я конечно не твой отец , да и педагог из меня не очень , поэтому читать морали не мой удел .
    Поэтому я хочу сказать так , как поступил бы сам .Но перед этим кое что раскажу.
    Когда то я сам начинал вступать в жизнь , мои родители хотели мне большой карьеры , заставили меня поступить учиться . Да , я сделал то , что они хотели , правда не в полной мере . Кое чему меня научили в этой жизни и то чем я занимался , а хотел я лишь одного , что бы сильные не обижали слабых , но к моему сожелению , это невозможно избежать но я служил этому делу.
    Потом я понял , что защитить всех , только мне одному невозможно , и я ушел .
    Потому что мне нравилось совсем другое , мне нравились машины и дальняя дорога .
    И вот я достиг того , к чему так долго шел . Да, я счастлив тем , что умею делать то , что так мне хотелось .
    Но как у нас всегда бывает в жизни , все меняется , все бежит.
    Ты спросишь , меня , ну и как , ты доволен . Отвечу ;
    Да , я доволен , только не единым хлебом человек сыт , много еще бы хотелось научиться , и не все успел понять , а так иногда этого не хватает.
    Вот и подумай , что ты хочешь добиться от жизни , может стоит рассмотреть и другие варианты , или совмещать полезное с приятным , учебу и вождение , к примеру , или же игру на гитаре и изучением правил ПДД . А вдруг в жизни потом когда нибудь пригодиться
    Ну , вот , как то так , а дальнобойщиком стать никогда не поздно , получишь права , отстажируешься и вперед , покорять просторы
    0
  • 2014-10-08 14:30 Имя: nikita

    На гитаре уже малость играю))
    Ну я понял. В жизни надо попробовать если не всё, так как можно больше. Это я согласен.
    0
  • 2014-10-08 18:08 Имя: igor

    А вообще , спасибо , знаешь , все таки иногда начинаешь понимать , что жизнь прошла не зря , всетаки чего то достиг , значить что то знаю , и людям плохого уже не скажу , потому что сам прошел этот путь
    0
  • 2014-10-08 18:32 Имя: nikita

    Потому у Вас и интересуюсь, мне то ещё даже 20 нет... Хотя через несколько часов уже стукнет!)))
    0
  • 2014-10-08 19:26 Имя: igor

    Ну , поздравляю , с днем варенья . Желаю сбыться всем твоим мечтам
    0
  • 2014-10-08 23:54 Имя: nikita

    Спасибо!!!
    0
  • 2014-10-09 02:27 Имя: igor

    У меня уже было , тоже в этом году.
    0
  • 2014-10-09 02:38 Имя: nikita

    С прошедшим!
    0
  • 2014-10-09 04:14 Имя: igor

    взаимно !!!!
    0
  • 2014-10-09 04:15 Имя: ulenka

    ...нет нормальной семейной жизни......хммм.......для меня и для мужа это спустя 6 лет уже как-будто так и надо=)))))))Нам так даже удобнее,что ли.Любовь,ребёнок,дом и прочее вроде всё есть и мы счастливы!!!!!!!!!!!А ждать.....ну,судьба моя такова,наверно!=)))
    0
  • 2014-10-09 11:40 Имя: marina

    Дмитрий Петров во первых хочу тебя поздравить,точ то ты скоро станеш папой,а во вторых ты очень хорошее слова про жизнь говориш и про семью
    0
  • 2014-10-09 14:56 Имя: marina

    Хочу своим мнением поделиться на счёт семейной жизни дальнобойщика:
    Сама я с Башкирии отец дальнобойщик стаж более 10 лет,
    и дома его месецами не бывает а у меня есть ещё маленький братишка ему годик,и живём в своём доме, тоесть всё хозяйства ложиться на женские плечи,и представьте как тяжело моей маме когда нет рядом мужа,
    Я знаю что дальнобой это опасная работа,и в дороге тоже не сахар,всяко бывало, сама с ним не раз ездила.Но хочу сказать то,что если жена любит или любимая девушка,она всегда будет ждать своего любимого что бы не случилось
    0
  • 2014-10-09 15:10 Имя: marija

    Ну да всё такие верные и наивные :) муж в тверь жена в дверь :) и жены других находят и любовников и мужья любовниц заводят
    0
  • 2014-10-09 15:29 Имя: mishanja

    Как это тяжело осозновать, но это так, особенно в наше время это всё чаще и чаще встречается :(
    0
  • 2014-10-09 17:58 Имя: igor

    Машуль , ну не все же такие , есть ведь и хорошие жены и мужья , нельзя же ровнять всех под одну гребенку.
    0
  • 2014-10-09 20:40 Имя: marija

    ни кто и не спорит, есть на первых порах пока любовь морковь или потом когда климакс :)
    0
  • 2014-10-09 21:11 Имя: igor

    Машуль , ты подходишь к этому вопросу как то не так . Получается , что пока ты молодой , то тебя любят , а если наступила старость , то и любовь прошла ? Значить это была не любовь.
    0
  • 2014-10-09 23:00 Имя: marija

    я про верность :) что хранят её только пока любят или уже не могут :)
    0

Добавить комментарий



Каптча: